На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

«Арктик Тракс Россия» добавил проходимости внедорожнику Toyota Sequoia

Toyota Sequoia AT37 — новый проект российского подразделения исландской фирмы Arctic Trucks. За основу взяли японский внедорожник в гибридной модификации, который официально на российском рынке не продавался, и подготовили его к хардкорному бездорожью и «приключениям в условиях сурового климата». Sequoia увеличили дорожный просвет, установили расширители колесных арок и колеса с 37-дюймовыми шинами.

Toyota Sequoia AT37 — новый проект российского подразделения исландской фирмы Arctic Trucks. За основу взяли японский внедорожник в гибридной модификации, который официально на российском рынке не продавался, и подготовили его к хардкорному бездорожью и «приключениям в условиях сурового климата». Sequoia увеличили дорожный просвет, установили расширители колесных арок и колеса с 37-дюймовыми шинами.

Arctic Trucks выбрали версию Sequoia TRD Pro с гибридной силовой установкой i-Force Max TwinTurbo V6, в состав которой входят 389-сильный бензиновый двигатель объемом 3,4 литра и электромотор на 49 сил. Суммарно они развивают 437 лошадиных сил. Коробка передач — десятидиапазонный автомат. У обычного внедорожника в таком исполнении 18-дюймовые диски и 231-миллиметровый клиренс, а у подготовленного — 17-дюймовые, дорожный же просвет составляет 256 миллиметров. Увеличили и угол съезда, он равен 30 градусам вместо прежних 26.

Toyota Sequoia Arctic Trucks AT37
Алина Милехина / Arctic Trucks
Toyota Sequoia Arctic Trucks AT37
Алина Милехина / Arctic Trucks
Алина Милехина / Arctic Trucks
Toyota Sequoia Arctic Trucks AT37
Алина Милехина / Arctic Trucks
Toyota Sequoia Arctic Trucks AT37
Алина Милехина / Arctic Trucks
Toyota Sequoia Arctic Trucks AT37
Алина Милехина / Arctic Trucks
Toyota Sequoia Arctic Trucks AT37
Алина Милехина / Arctic Trucks
Toyota Sequoia Arctic Trucks AT37
Алина Милехина / Arctic Trucks
Toyota Sequoia Arctic Trucks AT37
Алина Милехина / Arctic Trucks
Toyota Sequoia Arctic Trucks AT37
Алина Милехина / Arctic Trucks

Всего для Sequoia AT37 разработали 70 уникальных компонентов.

Изменения по части шасси включают лифт передней и задней подвески, а кузова — модифицированные передние кронштейны крепления к раме, крепления задних амортизаторов и интеркулера, расширенные колесные арки, передние и задние подкрылки и брызговики. На то, что это не обычная Toyota Sequoia, указывают наклейки Arctic Trucks. Фирма предлагает и дополнительное оборудование, например комплект для лебедки, шноркель, защиту двигателя и другое.

Базовая стоимость модификации АТ37 для Sequoia составляет 1 350 000 рублей, а готовый автомобиль обойдется в 14 950 000 рублей. Изменения конструкции внедорожника вносятся в ЭПТС.

Безумные машины Arctic Trucks: пикапы и внедорожники для экстремальных условий

 

Ссылка на первоисточник
наверх