Какая техника лучше на бездорожье – двух или четырехколесная? Все зависит от модели. Да и мастерство водителя играет далеко не последнюю роль. С одной стороны, мотоцикл легче. С другой, в автомобиле тепло и грязь с водой в салон обычно не попадает. А некоторые уверены, что советские оппозитные байки вообще для бездорожья не предназначены.
На первый взгляд кажется, что это действительно так. Они тяжелые, с коляской, цилиндры торчат в разные стороны и расположены низко. Но ведь в СССР это не мешало почему-то ездить по лесам и полям в любую погоду.Чтобы понять, какая техника лучше, автор канала «Саня Четодел» решил испытать проходимость «Днепра». В качестве соперника ему выбрана советская «Нива». Но есть нюансы. Мотоцикл доработан – у него привод на коляску, задний ход, специальные шины. Да и других усовершенствований более чем достаточно. Среди них пассажир в коляске. Это очень важный «наворот». Во-первых, он уравновешивает мотоцикл. Во-вторых, выступает в качестве тяговой силы – если что, то поможет вытащить байк из грязи. А «Нива» в заводском состоянии. Никаких доработок у нее нет, даже шины универсальные. Посмотрим, кто победит, а кто застрянет в грязи. Блогер, например, ставит на свой мотоцикл.
Свежие комментарии