На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электрический грузовик УАЗ «Профи» отправили в аэропорт Санкт-Петербурга

Российский электрический грузовик EVM Pro, созданный на базе УАЗ «Профи», появился в парке служебной техники аэропорта «Пулково». Воздушная гавань Санкт-Петербурга стала площадкой для тестирования инновационных решений, которые должны помочь технологической независимости аэропорта. При этом отечественная новинка задержится в «Пулково» ненадолго — пока заявлен только месяц работы на благо аэровокзала Северной столицы.

Российский электрический грузовик EVM Pro, созданный на базе УАЗ «Профи», появился в парке служебной техники аэропорта «Пулково». Воздушная гавань Санкт-Петербурга стала площадкой для тестирования инновационных решений, которые должны помочь технологической независимости аэропорта. При этом отечественная новинка задержится в «Пулково» ненадолго — пока заявлен только месяц работы на благо аэровокзала Северной столицы.

«Плюсами перехода на электрический транспорт являются его экологичность и экономичность. В частности, затраты на обслуживание такой машины почти в два раза ниже», – отметил директор по наземному обслуживанию компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Павел Кушниренко.

EVM Pro получила служба перронного обслуживания, в которой электромобиль задействуют для перевозки мелкого наземного оборудования на аэродроме. Снаряженная масса EVM Pro составляет 3,5 тонны, а полезная нагрузка ограничена одной тонной. Машина имеет запас хода до 300 километров, а время зарядки составляет пару часов.

Аэропорт «Пулково»
Аэропорт «Пулково»

Максимальная скорость составляет 120 километров в час, чего достаточно для работы в аэропорту. В основу машины лег УАЗ «Профи» с удлиненной базой, а его силовая электроника, двигатель и бортовой компьютер полностью отечественные, утверждает разработки.

Конструкция тяговой литий-железо-фосфатной батареи тоже российская, однако ячейки для неё закупаются в Китае.

Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх