На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Дизельный мотовелосипед из 50-х – мечта сельского тракториста

Велосипеды появились раньше мотоциклов – ничего странного. Ведь там более простая конструкция, тоже двухколесная и механизированная. Было время, когда велосипед считался роскошью, а катались на них аристократы и купцы. Впрочем, «педальные кони» скоро распространились. Их начали использовать военные и государственные служащие.

Ведь на велосипеде можно перемещаться гораздо быстрее, чем пешком. Хотя, лошади превосходили новую технику. Только не все умели скакать, да и содержать коня не очень выгодно. А вот велосипед кормить не нужно.

Быстро нашлись энтузиасты, начавшие ставить двигатели на двухколесную технику. Особенно популярным это стало после Второй Мировой войны. Технологии давно отработали, на машины денег у населения Европы и Азии не хватало, вот и делали мотовелосипеды. А ведь были и дизельные модели – такую как раз покажет автор канала «Oleg AC». Этот мотовелосипед уникален тем, что он скорее многотопливный – способен работать на любом типе горючего. Можно было лить все – от солярки, до керосина. Наверное, он и на спирту мог передвигаться. Только вряд ли кто-то его в бак заливал. Впрочем, дизельный двигатель оказался слишком капризным для простого обывателя. На каждый тип топлива его приходилось настраивать вручную.

Ссылка на первоисточник
наверх