На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Самый популярный автомобиль в Узбекистане готовится к обновлению

Речь идет о модели Chevrolet Cobalt, которая стала бестселлером на местном рынке по итогам 2023 года. Как сообщает местное издание Daryo.uz, завод UzAuto Motors (бывший GM Uzbekistan) в ближайшие два года потратит 67,4 миллиона долларов на рестайлинг Cobalt и его производство. Всего планируется выпустить 150 тысяч обновленных седанов.

Речь идет о модели Chevrolet Cobalt, которая стала бестселлером на местном рынке по итогам 2023 года. Как сообщает местное издание Daryo.uz, завод UzAuto Motors (бывший GM Uzbekistan) в ближайшие два года потратит 67,4 миллиона долларов на рестайлинг Cobalt и его производство. Всего планируется выпустить 150 тысяч обновленных седанов.

В 2023 году продажи Chevrolet Cobalt в Узбекистане превысили отметку в 118 тысяч штук. Для сравнения, Damas, вторая по популярности модель в стране, разошлась в количестве более 89 экземпляров, а Lacetti/Gentra — 82,1 тысячи.

Кобальт в строю с 2004 года, и с того момента лишь раз сменила поколение. Chevrolet Cobalt в его нынешнем виде стоит в Узбекистане от 124 264 000 сум (чуть больше 908 тысяч рублей в пересчете по курсу сегодняшнего дня) и доступен с 1,5-литровым мотором и двумя коробками передач на выбор, «механикой» и автоматом. Обновить автомобиль планируется в 2026 году.

Стоит отметить, что существует Cobalt с более современным дизайном чем тот, который представлен в Узбекистане. Это версия для рынка Бразилии, которую сняли с производства в 2020 году. Там рестайлинговый Кобальт не выдержал внутренней конкуренции с более современным Сhevrolet Onix, так что местное представительство GM приняло решение отказаться от этой модели.

Возвращаясь к Chevrolet в Узбекистане, в скором времени локальная модельная линейка марки претерпит изменения. К отставке готовится модель Lacetti — последний экземпляр сойдет с конвейера в апреле этого года. После завершения сборки Lacetti/Gentra мощности UzAuto будут перераспределены между другими моделями Сhevrolet.

Бюджетные автомобили, которые в России не увидят

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх