На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Экс-глава АвтоВАЗа уверен в возвращении ушедших автобрендов в Россию

В интервью «Коммерсанту» Бу Андерссон, ранее возглавлявший АвтоВАЗ, а затем занимавший пост гендиректора UzAuto Motors, поделился своим видением перспектив российского авторынка. Он уверен в заинтересованности западных, японских и корейских марок в возвращении в Россию. Топ-менеджер объяснил это тем, что «рынок РФ слишком велик для того, чтобы его игнорировать, особенно в течение длительного времени».

В интервью «Коммерсанту» Бу Андерссон, ранее возглавлявший АвтоВАЗ, а затем занимавший пост гендиректора UzAuto Motors, поделился своим видением перспектив российского авторынка. Он уверен в заинтересованности западных, японских и корейских марок в возвращении в Россию. Топ-менеджер объяснил это тем, что «рынок РФ слишком велик для того, чтобы его игнорировать, особенно в течение длительного времени».

По словам Андерссона, автобренды возобновят работу в России, но спрогнозировать сроки их возвращения трудно. «Но то, каким именно образом они вернутся на российский автомобильный рынок и в каком виде это будет происходить, предсказать сложно», — добавил он. Те компании, которые все же проигнорируют возможность вести бизнес в РФ или будут отсутствовать слишком долго, «потеряют свои позиции, уступив их более расторопным конкурентам», причем не только на российском рынке, но и на мировом.

Бу Андерссон заявил о разгроме АвтоВАЗа. И АвтоВАЗ ответил Бу Андерссона, руководящего UzAuto Motors, оштрафовали в Узбекистане Бу Андерссон покинул пост главы UzAuto Motors

Бывший глава АвтоВАЗа также поделился своим мнением относительно автопрома РФ в целом. Он считает, что российским автопроизводителям необходимо начинать работу с «правильных» продуктов, которые бы соответствовали ожиданиям локального рынка. На вопрос о производстве компонентов Андерссон ответил, что в России «есть ответственные компании, поставляющие качественную продукцию, однако компонентную базу необходимо еще развивать».

Бу Андерссон, возглавлявший АвтоВАЗ в 2014—2016 годах, последние несколько лет работал в UzAuto Motors. Он занимал пост гендиректора UzAuto Motors и подразделения UzAuto Motors Powertrain. Под его руководством узбекистанский автопроизводитель привлек инвесторов для запуска массового производства автомобилей на платформе GM GEM: седана Chevrolet Onix и кроссовера Tracker. В конце 2024 года стало известно, что Андерссон покинул UzAuto Motors.

Это наши: все новинки отечественного автопрома 2024 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх