Автомобили марки «Москвич» в Советском Союзе считались доступными и народными. Хотя, купить даже такую машину без очереди не получалось. Приходилось записываться и ждать несколько лет. А ведь у АЗЛК были и спортивные достижения, и, соответственно, команда. А еще на заводе имелся особый отдел – конструкторских и экспериментальных работ.
Именно там в 1988 году выпустили прототип Москвич-2141 КР. Автомобиль получил стильную внешность, практически не имеющую ничего общего с серийной моделью под тем же числовым индексом. Под капотом прототипа был двигатель УЗАМ-412, но сильно доработанный. Его рабочий объем довели почти до двух литров. Но больше всего удивляет мощность в 175 л. с. При весе в 890 кг, машина разгонялась до 200 км/ч.Чтобы сделать Москвич-2141 КР таким легким, пришлось использовать кузовные панели из стеклопластика. Кстати, они тут не типичные, а откидывающиеся, состоящие из двух частей. В заднюю половину кузова наглухо вклеили стекла. Тогда над этой технологией в СССР только посмеивались, но создателей прототипа это не остановило. Для безопасности машина получила полунесущий внутренний каркас. А расскажет про это чудо техники, которое сохранилось до наших дней, автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
Свежие комментарии