На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Состоялся дебют дешевого китайского кроссовера Baojun Yep с дизайном в стиле Suzuki Jimny

Китайское совместное предприятие SAIC-GM-Wuling полностью рассекретило модель Yep — доступный электрический вседорожник с тремя дверями и внешностью а-ля Jimny. У него несущий кузов, независимая передняя подвеска и неразрезной задний мост, а в движение его приводит электромотор на 68 лошадиных сил, установленный на задней оси.

Предполагаемая цена —100 тысяч юаней (чуть больше 1 миллиона рублей).

Китайское совместное предприятие SAIC-GM-Wuling полностью рассекретило модель Yep — доступный электрический вседорожник с тремя дверями и внешностью а-ля Jimny. У него несущий кузов, независимая передняя подвеска и неразрезной задний мост, а в движение его приводит электромотор на 68 лошадиных сил, установленный на задней оси. Предполагаемая цена —100 тысяч юаней (чуть больше 1 миллиона рублей).

Яркие цвета в палитре и возможности персонализации, которые продемонстрировали в рамках презентации, намекают на то, что Baojun Yep ориентирован на молодежь. Украсить и доработать электрокар можно на любой вкус: в каталоге аксессуаров есть все, от мощного кенгурятника и дополнительного блока освещения на крыше до дисков в ретро-стиле и хромированного декора. Из необычных опций — экран на двери багажника, куда можно вывести различные анимированные изображения.

Baojun Yep
Baojun
Baojun Yep
Baojun
Baojun Yep
Baojun
Baojun Yep
Baojun
Baojun Yep
Baojun
Baojun Yep
Baojun
Baojun Yep
Baojun
Baojun Yep
AutoHome
Baojun Yep
AutoHome
Baojun Yep
Baojun
Baojun Yep
Baojun
Baojun Yep
Baojun
Baojun Yep
Baojun
Baojun Yep
Baojun
Baojun Yep
Baojun
Baojun Yep
Baojun
Baojun Yep
Baojun

Yep чуточку крупнее отечественной «Оки»: его длина составляет 3,3 метра, колесная база — 2,1 метра, а дорожный просвет равен 15 сантиметрам.

По части техники новинка унифицирована с бестселлером марки Wuling, компакт-каром Mini EV. У обех машин задний привод и электромотор мощностью 68 лошадиных сил. Батарея — емкостью 28,1 киловатт-часа. Её хватает на 303 километра в цикле CLTC. Максимальная скорость Yep ограничена 100 километрами в час.

У кроссовера 15-дюймовые колесные диски, матричные фары, два экрана в салоне диагональю 10,25 дюйма каждый и климат-контроль. Салон рассчитан на четырех человек, причем спинки задних сидений можно сложить, чтобы разместить груз в багажнике.

В Китае Baojun Yep поступит в продажу до конца мая и, по предварительным данным, будет стоить примерно 100 тысяч юаней.

Этих машин никогда не было в России. Но теперь привезли «всерую»

 

Ссылка на первоисточник
наверх