На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Пять недорогих подержанных седанов, которые не рекомендуют покупать

Антирейтинг составила «Российская газета» со слов руководителя отдела оценки колесной техники ГК «Альфа-Лизинг» Валерия Антюфьева. По мнению Антюфьева, в бюджетном сегменте вторичного рынка могут попасться автомобили, которые принесут владельцу больше проблем, чем удовольствия от вождения. Среди таковых модели китайских, европейских и японских марок.

Антирейтинг составила «Российская газета» со слов руководителя отдела оценки колесной техники ГК «Альфа-Лизинг» Валерия Антюфьева. По мнению Антюфьева, в бюджетном сегменте вторичного рынка могут попасться автомобили, которые принесут владельцу больше проблем, чем удовольствия от вождения. Среди таковых модели китайских, европейских и японских марок.

На первое место антирейтинга эксперт поставил Lifan Solano. При сравнительно низкой цене (200−700 тысяч рублей) у этой модели есть ряд серьезных недостатков. Это, во-первых, качество сборки, окраски и комплектующих. Кузов Solano быстро ржавеет, особенно нижние части дверей, крылья, арки и лонжероны. Кроме того, у автомобиля слабая электропроводка — контакты окисляются, а провода рассыхаются. Несмотря на достаточно надежный двигатель, частые проблемы с коробкой передач сводят этот плюс на нет.

Geely MK
Geely

Второй китайский автомобиль в списке — это хэтчбек Geely MK, построенный на базе Toyota Vios. У этого автомобиля часто перегревается мотор, прогорают прокладки головки блока цилиндров, после 70 тысяч может начать шуметь коробка передач, после 90 тысяч — выйти из строя сцепление, а после 150 тысяч увеличится расход масла. По словам Антюфьева, стойки переднего стабилизатора могут потребовать замены уже через 20−30 тысяч километров, а амортизаторы начинают течь или стучать после 30−60 тысяч километров.

Как и у других «китайцев» тех лет, кузов MK ржавеет.

Перечислены кроссоверы с пробегом, которые не стоит покупать

За ржавчину в антирейтинг попала и Daewoo Nexia: эта модель отличается очень низкой коррозионной стойкостью, которая усугубляется некачественным лакокрасочным покрытием. У «бюджетника» гниют колесные арки, задние двери, появляются сколы на передней части кузова и дверях. Из частых проблем, с которыми могут столкнуться владельцы Nexia, эксперт также называет выход из строя датчиков и распределителя зажигания.

Самые популярные автомобили с пробегом дешевле 1 миллиона рублей: список

Из «европейцев» в список попал Citroen C5. У этой модели богатое оснащение по сравнению с автомобилями той же ценовой категории, кроме того, он выгодно отличается дизайном. Однако проблемы есть и у него: ресурс двигателя составляет 200 тысяч километров до капитального ремонта, а турбину и ГРМ, скорее всего, придется менять еще раньше. Электрика чувствительна к влаге, из-за чего электронные блоки могут выйти из строя. Ко всему прочему, запчасти на европейский автомобиль найти непросто, особенно кузовные детали.

Наконец, пятая модель в антирейтинге — Datsun on-DO, который производился в России на мощностях АвтоВАЗа и представлял собой технического «клона» Lada Granta. Его лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью, что приводит к быстрому появлению ржавчины на кузове. Владельцы жалуются на нестабильное качество сборки, ресурс комплектующих, выходящие из строя ступичные подшипники, шаровые опоры и наконечники рулевых тяг. Помимо этого, у автомобиля слабые кронштейны, которыми крепятся продольные растяжки подвески.

«При выборе бюджетного автомобиля с пробегом важно не только ориентироваться на цену, но и тщательно изучать историю конкретного экземпляра, проводить диагностику и учитывать стоимость потенциального ремонта, — подытожил Антюфьев. — Часто более разумным решением может быть выбор менее престижной, но более надежной модели от проверенных производителей».

Советские машины воссоздали атмосферу олимпийской Москвы

 

Ссылка на первоисточник
наверх