На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Самарский завод по выпуску антиблокировочных систем Bosch стал госсобственностью РФ

ФГУП НАМИ заключил сделку по приобретению 100-процентной доли ООО «Роберт Бош Самара». На заводе, который расположен в Самарской области, производили антиблокировочные системы (ABS) и системы динамической стабилизации (ESP) для автомобилей. НАМИ совместно с Минпромторгом намерены перезапустить производственные процессы — сборку блоков ABS и ESP наладят в 2024 году, а в 2025-м завод выйдет на проектную мощность.

ФГУП НАМИ заключил сделку по приобретению 100-процентной доли ООО «Роберт Бош Самара». На заводе, который расположен в Самарской области, производили антиблокировочные системы (ABS) и системы динамической стабилизации (ESP) для автомобилей. НАМИ совместно с Минпромторгом намерены перезапустить производственные процессы — сборку блоков ABS и ESP наладят в 2024 году, а в 2025-м завод выйдет на проектную мощность.

На момент заключения сделки в ООО «Роберт Бош Самара» трудоустроены 107 сотрудников, которые сохранят свои рабочие места, уточняет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ФГУП НАМИ.

Bosch являлась поставщиком ABS и ESP для автомобилей Lada. Весной 2022 года АвтоВАЗ столкнулся с дефицитом электронных систем, и, чтобы не допустить простоев заводов, правительство ввело упрощенный техрегламент — он допускает отсутствие данных систем в машинах, которые собирают в России. Так что уже больше года модели Lada сходят с конвейера без «сложной» электроники. Исключением является Vesta NG, которая получила ABS уже на старте продаж.

До весны прошлого года Bosch также поставлял в Россию стеклоочистители, АКБ, светотехнику, фильтры, свечи, тормозные системы, ремни, стартеры-генераторы, системы бензинового и дизельного впрыска и другие компоненты как для легкового, так и для коммерческого транспорта.

Кроме того, компания предоставляла технологии для диагностики и ремонта автомобилей. В марте стало известно, что деятельность Bosch в стране поставлена на паузу, а спустя больше года мощности компании в Самарской области перешли во владение государства.

Ранее стало известно, что с 1 июля в России начнутся поставки импортозамещенной антиблокировочной системы тормозов — ее производство налажено в Костроме. Помимо электронных блоков управления, удалось импортозаместить жгутовую продукцию и частично датчики для автомобильной промышленности.

Будь проще: «антикризисные» автомобили для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх