
Гибридный лифтбек smart #6: еще крупнее
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Три десятка лет назад бренд smart был создан специально для производства микрокаров, но после перехода под крыло холдинга Geely выпуск компактов свернули. Новейший двухместный smart #2 пополнит семейство только в конце следующего года, а пока марка расширяет свою гамму за счет все более крупных автомобилей.
В ее линейке уже есть кроссоверы #1 (длиной 4,27 м), #3 (длиной 4,44 м) и #5 (длиной 4,7 м), однако производитель не намерен на этом останавливаться. В китайской сертификационной базе данных появились сведения о модели smart #6, которая окажется самой большой в нынешней гамме бренда."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179011/4cZJInCSOT.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179011/BDrro6pUIW.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Новый smart #6 выполнен в кузове лифтбек с выдвижными дверными ручками, активным спойлером на крышке багажника и панорамной крышей. Его длина (4906 мм), ширина (1922 мм) и высота (1508 мм) позволяют отнести «шестерку» к переросткам среднеразмерного класса. Колесная база равна впечатляющим 2926 мм. На крыше заметен лидар, что намекает на наличие продвинутой системы автономного вождения. На выбор предложены колеса диаметром 19 или 20 дюймов.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179011/zxswbtZ6wo.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179011/PaiZEtsDGw. jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179011/njMfzluDCb.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компания полностью отказалась от применения двигателей внутреннего сгорания в 2019 году, когда половину ее акций у концерна Daimler выкупила компания Geely. Однако в середине нынешнего года фирма анонсировала гибридный кроссовер smart #5 EHD. Судя по всему, именно он поделится технической начинкой с будущим лифтбеком. В состав подзаряжаемой силовой установки лифтбека помимо электромоторов войдут турбодвигатель 1,5 (163 л.с.) и трехступенчатая трансмиссия 3DHT для подключения ДВС к передним колесам. Общая мощность системы достигнет 435 л.с. Точные характеристики литий-железо-фосфатных аккумуляторов официально не рассекречены, но для лифтбека заявлены до 285 км пробега на электротяге, а совокупная дальнобойность должна достичь 1810 км (параметры указаны по китайскому стандарту CLTC).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179011/WCOCNTgLac.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179011/6igRHyYHUU.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Судя по появлению модели в сертификационной базе данных, дебют smart #6 уже не за горами. Продажи в Китае, вероятно, начнутся в следующем году.
"}]
Свежие комментарии