На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Audi Q6 e-tron, премьеру которого пришлось отложить, наконец готов

Дебют новинки ждали еще в 2023 году, однако из-за проблем с программным обеспечением его сдвинули на 2024-й. Теперь же Audi наконец определилась с датой презентации: в Европе она состоится 18 марта, а в Китае — 19 марта. Салон модели уже полностью рассекречен, а вот внешне она, по всей видимости, не будет отличаться от предсерийного прототипа, представленного минувшей осенью.

Дебют новинки ждали еще в 2023 году, однако из-за проблем с программным обеспечением его сдвинули на 2024-й. Теперь же Audi наконец определилась с датой презентации: в Европе она состоится 18 марта, а в Китае — 19 марта. Салон модели уже полностью рассекречен, а вот внешне она, по всей видимости, не будет отличаться от предсерийного прототипа, представленного минувшей осенью.

На свежем тизере Audi продемонстрировала переднюю оптику электрического кроссовера: она состоит из 12 сегментов с регулируемой яркостью. «Световая подпись» Q6 e-tron имеет возможность персонализации, то есть водитель может сам настроить желаемый рисунок. То же самое касается фонарей, в которых используются 360-сегментные OLED-панели. Предполагается, что с помощью световой анимации можно будет «общаться» с другими водителями на дороге, например, предупреждать встречный автомобиль об опасности.

В основе Q6 e-tron лежит платформа Premium Platform Electric (PPE), та же, на которой построен электрический Porsche Macan. По предварительным данным, электрокар Audi оснастят батареей емкостью 100 киловатт-часов, зарядить которую с 10 до 80 процентов можно менее чем за полчаса. А за 10-минутную зарядку запас хода увеличивается на 250 километров. Без подзарядки Q6 e-tron способен проехать 600 километров.

Уже есть и неофициальные подробности о модификациях, которых будет две. Базовая версия оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 375 лошадиных сил. При этом можно кратковременно увеличить отдачу до 396 сил. Более мощный вариант развивает 483 силы либо 510 сил в режиме Boost. Самый мощный Q6 e-tron будет разгоняться с места до «сотни» примерно за 4,5 секунды.

Удар током: крутые электромобили

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх