На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ приступил к испытаниям прототипов будущего кроссовера Lada

А кроме того, уже летом тольяттинский завод вернет Vesta электронную систему стабилизации (ESP). Но обо всем по порядку. Первая новость касается обещанного кроссовера на базе Lada Vesta, который ждут в продаже в ближайшие два года. По словам директора продуктовых программ и проектов АвтоВАЗа Олега Груненкова, «дизайн уже наработан и находится на утверждении», собраны первые ездовые прототипы и продолжается поиск поставщиков.

Что же касается обычной Lada Vesta, то летом в список ее оснащения вернется ESP, пишет «Российская газета».

А кроме того, уже летом тольяттинский завод вернет Vesta электронную систему стабилизации (ESP). Но обо всем по порядку. Первая новость касается обещанного кроссовера на базе Lada Vesta, который ждут в продаже в ближайшие два года. По словам директора продуктовых программ и проектов АвтоВАЗа Олега Груненкова, «дизайн уже наработан и находится на утверждении», собраны первые ездовые прототипы и продолжается поиск поставщиков. Что же касается обычной Lada Vesta, то летом в список ее оснащения вернется ESP, пишет «Российская газета».

О разработке кроссовера на платформе Vesta NG впервые стало известно летом прошлого года. Тогда сообщалось, что это будет переднеприводный паркетник сегмента B+, который позволит Lada укрепиться в популярном сегменте SUV. По слухам, за основу взяли так и не реализованный проект хэтчбека Vesta, но у него будет увеличенный дорожный просвет и пластиковый обвес, позаимствованный у Cross-версии Весты. На неофициальных рендерах независимый художник изобразил будущий кроссовер с купеобразным кузовом.

Про этот проект Груненков сказал следующее: «Мы действительно приступили к созданию кроссовера на платформе Vesta. У нас уже наработан дизайн, он на утверждении. Мы сейчас на этапе выбора поставщиков. Пока испытываются "мулы", наши наработки на платформе Vesta, по нашим стандартам». Финальный вариант кроссовера появятся тогда, когда кузовные детали поступят в производство — обычно это происходит примерно за год до запуска серийного автомобиля.

Что же касается системы ESP для актуальной Lada Vesta, то она вернется в список оснащения модели в августе, подтвердил Груненков. Поставлять электронные блоки системы стабилизации АвтоВАЗу будет российская «Итэлма». В то же время адаптивный круиз-контроль Vesta пока не получит, уточнил он, но АвтоВАЗ планирует расширить количество зимних опций.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх