Бывшее предприятие японской шинной марки Bridgestone возобновит работу до конца нынешнего года. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на Вадима Володина, генерального директора АО «Кордиант», которое входит в холдинг S8 Capital. Холдинг приобрел предприятие в декабре прошлого года. Сейчас он занимается наладкой оборудования и выбирает новый бренд, под которым будут выпускать покрышки.
Бывшее предприятие японской шинной марки Bridgestone возобновит работу до конца нынешнего года. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на Вадима Володина, генерального директора АО «Кордиант», которое входит в холдинг S8 Capital. Холдинг приобрел предприятие в декабре прошлого года. Сейчас он занимается наладкой оборудования и выбирает новый бренд, под которым будут выпускать покрышки.
Сейчас новые хозяева завода тестируют производственное оборудование, заводят сырье и изготавливают новые пресс-формы. На повестке дня также ребрендинг: предстоит определиться и с продуктом, который будет выпускаться, и с брендом, так как права на марку Bridgestone остались за японцами. По словам Володина, продукция завода останется в премиум-сегменте.
Сколько шин завод успеет выпустить в 2024 году, неизвестно, а план на 2025-й — около 1,2 миллиона штук. Это примерно вдвое меньше «паспортной» мощности предприятия, которая составляет 2,5 миллиона шин.
Шинный завод Bridgestone заработал в России в 2016 году. Он выпускал покрышки по полному циклу: от изготовки смеси до готовых шин. Производство остановилось в марте 2022 года.
S8 Capital ранее приобрел и другие российские шинные заводы — Continental в Калуге и Cordiant в Омске и Ярославле.
Это крупнейший шинный производитель в России после «Татнефти», которой принадлежит завод финской Nokian Tyres в Ленинградской области. Самые большие шины в мире
Свежие комментарии