На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Выжившая Победа для КГБ

Мы уже рассказывали про заводские версии Волги ГАЗ-24 и ГАЗ-21, которые создавались по заказу КГБ для слежки за дипломатами и работы в кортежах. Обычно это ничем не приметные седаны, которые утробно бубнят скрытно установленным восьмицилиндровым мотором с автоматической трансмиссией, но их еще худо-бедно можно встретить на улицах и ретро-фестивалях, а этот автомобиль представляет собой настоящего единорога в мире машин спецслужб.

Не смотрите на потрепанный вид этой семидесятилетней Победы — таких было сделано совсем немного, и все они в конце службы обычно принудительно отправлялись в утиль.

Мы уже рассказывали про заводские версии Волги ГАЗ-24 и ГАЗ-21, которые создавались по заказу КГБ для слежки за дипломатами и работы в кортежах. Обычно это ничем не приметные седаны, которые утробно бубнят скрытно установленным восьмицилиндровым мотором с автоматической трансмиссией, но их еще худо-бедно можно встретить на улицах и ретро-фестивалях, а этот автомобиль представляет собой настоящего единорога в мире машин спецслужб. Не смотрите на потрепанный вид этой семидесятилетней Победы — таких было сделано совсем немного, и все они в конце службы обычно принудительно отправлялись в утиль.

По сути это первый официальный автомобиль, который был выполнен по заказу КГБ и адаптирован под их нужды. И прежде всего он должен был угнаться за любой другой машиной на улицах страны советов — даже за иномаркой дипломатического корпуса. Для этого инженеры Горьковского автозавода пошли по классическому пути: поставили под капот мотор практически вдвое большей мощности. Только представьте, за какими шпионами можно было следить на стандартной Победе, разгоняющийся до 100 км/ч за бесконечные 46 секунд?

Здесь всё было иначе. И это еще не все тайны этой секретной «догонялки» с неприметным индексом ГАЗ М-20Г. О них подробно и пойдет речь в новом видео.

А если хотите узнать, как в СССР жилось шпионами и оценить возможности более поздней Волги ГАЗ-21 для КГБ, то смотрите наше же видео из цикла «Охотник за раритетами». Помимо этого мы недавно выпустили рассказ про более позднюю «секретную» Волгу ГАЗ-24-24 — «догонялку» уже Брежневских времен. /m

 

Ссылка на первоисточник
наверх