На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Внедорожник Jetour Zongheng G700: серийная версия

Внедорожник Jetour Zongheng G700: серийная версия

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В обширном семействе брендов компании Chery марка Jetour отвечает за автомобили для путешествий. И хотя не все модели действительно отвечают этому критерию, подходящих машин становится все больше. Компанию брутальным кроссоверам T2 и T1 наконец-то составил полноценный рамный внедорожник.

Презентация отдельного семейства Zongheng состоялась еще в начале года, а его первенцем стал Jetour Zongheng G700, показанный сейчас в серийном виде.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178424/GVJSYSHWnY.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Внешность модели за полгода не изменилась. Внедорожник Jetour Zongheng G700 выполнен в знакомом стиле модели T2, но все же заметно крупнее нее. По размерам он превосходит даже Land Cruiser 300: длина — 5198 мм, ширина — 2050 мм, высота — 1956 мм. Колесная база — 2870 мм, угол въезда — 30 градусов, а съезда — 25 градусов. Дорожный просвет в самом верхнем положении пневмоподвески составляет 320 мм. Размерность шин — 275/60 R20.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178424/QeR2lgMpaY.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178424/X3TsL9iMoq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В зависимости от комплектации салон имеет два или три ряда сидений. Во втором случае на втором ряду установлены раздельные кресла, а общая вместимость — шесть человек.

Вместо привычного приборного дисплея под лобовым стеклом установлен узкий и очень широкий экран, отвечающий за отображение основной информации. По центру расположен тачскрин медиасистемы (15,6 дюйма). Центральный тоннель порадует владельцев обилием физических кнопок и рукояток, а также площадкой беспроводной зарядки.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178424/jtz8HOUPpL.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Рамный Jetour Zongheng G700 оснащен гибридной силовой установкой Chery Kunpeng CDM-O. В ее основе лежит двухлитровый турбомотор мощностью 211 л.с., который установлен продольно, обладает высокой термической эффективностью (45,5%) и может подключаться к передним колесам с помощью двухступенчатого редуктора. Хотя большую часть времени он используется только в роли генератора для подзарядки литий-железо-фосфатной батареи. В движение Zongheng G700 приводится двумя электромоторами (по одному на каждую ось), а совокупная отдача всей системы — 751 л.с. и 795 Нм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178424/vE44HnUePu.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178424/4oiN3vWQpV.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178424/9n8IewtLBY.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На разгон до «сотни» внедорожник тратит всего 4,6 с, максимальная скорость — 180 км/ч. Паспортная дальнобойность без подзарядок и дозаправок — 1400 км. Шасси — с независимой подвеской спереди и сзади. Любопытно, что для серийного внедорожника заявлена возможность длительного удержания на воде благодаря герметичной конструкции кузова. Хотя снаряженная масса машины — минимум 3094 кг в базовой комплектации.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178424/41eKvU4CUk.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178424/kgKK63kQlN.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178424/dHi8l1gMJw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Внедорожник Jetour Zongheng G700 уже послужил основой для постройки заводского гоночного болида для ралли-рейдов. И эта боевая машина уже успешно прошла испытания в местной китайской гонке. Серийные автомобили должны поступить к дилерам в ближайшее время, а главным конкурентом для такого Джетура станет гибридный внедорожник Yangwang U8 фирмы BYD.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх