На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

«Горбатый» Запорожец за 20 миллионов? Обзор самого роскошного ЗАЗ-965

Эта модель никогда не отличалась удобством и практичностью. Но автомобиль из видео удивит любого качеством сборки и характеристиками. Да, внутри места больше не стало, но теперь это теснота класса супер люкс: все, что возможно, обтянуто кожей премиального качества. Для удобства посадки руль съемный, при запуске мотора открывается бардачок, в котором находятся дополнительные приборы.



Авто адаптировано для гонок: внутри полноценный каркас, спортивные ковши с четырехточечными ремнями безопасности. Машина построена на основе Lotus Exige Cup, поэтому с управляемостью и скоростью проблем нет. Данных по разгону до 100 км нет, что касается максимальной скорости, создатели озвучивают цифру в 220 км/ч – представить такие показатели на обычном «горбатом» просто невозможно.

И это еще не все – это машина со среднемоторной компоновкой. Двигатель находится за водителем и отделен перегородкой. Это позволило улучшить развесовку и уместить агрегат 2ZZ-GE от Тойоты, как и в оригинальном Лотусе. Можно еще долго рассказывать о том, что есть в этом Запорожце. Но лучше один раз увидеть все своими глазами, чтобы понять, каким интересным получился проект и оценить, сколько труда вложено в это авто.

Ссылка на первоисточник
наверх