Китайская марка начала дорожные испытания нового электрокара, который может стать самым компактным в ее линейке. Ожидается, что i6 покажут в Китае в сентябре нынешнего года после премьеры более крупного i8, а полноценный дебют состоится в октябре.
Китайская марка начала дорожные испытания нового электрокара, который может стать самым компактным в ее линейке.
Ожидается, что i6 покажут в Китае в сентябре нынешнего года после премьеры более крупного i8, а полноценный дебют состоится в октябре.Li i6, судя по шпионским снимкам, будет внешне почти идентичен «старшему» i8, в свою очередь похожему на электрический минивэн Mega. i6 будет пятиместным, в то время как у i8 в салоне шесть сидений. Длина маленького кросса составит 4,8 метра, колесная база — 2,96 метра.


Li Auto
Инсайдеры прочат i6 ту же силовую установку, что и у i8. В нее входят два электродвигателя, суммарно развивающие 544 лошадиные силы (400 киловатт). Разгон с места до 100 километров в час в случае «восьмерки» займет примерно пять секунд. Литиевые батареи CATL или Sunwoda обеспечат от 600 до 700 километров автономного хода.
Два кроссовера, седан и минивэны: LiXiang рассказал о планах компании В России хотят заблокировать «серые» Li Auto Lixiang больше не будут поставлять в Россию по параллельному импортуТакже заявлена 800-вольтовая система, благодаря которой пополнить запас энергии на 500 километров пути можно будет за 10 минут. Еще одна «фишка» — технология V2L (vehicle-to-load), позволяющая использовать аккумулятор для питания внешних устройств.
В числе соперников Li i6, как считают китайские СМИ, окажутся Tesla Model Y, Zeekr 7x и Xiaomi YU7. Ожидается, что стартовая цена составит около 250 тысяч юаней (2,7 миллиона рублей).
Китайский эксклюзив: новинки для КНР
Свежие комментарии