На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен электроседан Volkswagen с дальностью хода 600 километров

Компания Volkswagen показала приближенную к серии версию концепта I.D. Vizzion 2018 года. Электрический седан ID. Aero встанет на конвейер в 2023-м, получит обтекаемый кузов с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и запас хода больше 600 километров. Одна из особенностей машины — отсутствие традиционных дверных ручек.

По предварительной информации, товарному варианту машины достанется индекс ID.7.

Компания Volkswagen показала приближенную к серии версию концепта I.D. Vizzion 2018 года. Электрический седан ID. Aero встанет на конвейер в 2023-м, получит обтекаемый кузов с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и запас хода больше 600 километров. Одна из особенностей машины — отсутствие традиционных дверных ручек. По предварительной информации, товарному варианту машины достанется индекс ID.7.

Как и вся линейка ID, концепт ID. Aero использует платформу MEB. Для электрического седана заявлены батарея емкостью 77 киловатт-часов, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23 и дальность хода на одной зарядке больше 600 километров. Дизайн представляет собой дальнейшую эволюцию стилистики I.D. Vizzion 2018 года, но с поправками на возможность серийного производства.

Первый электрический седан Volkswagen окрашен в светло-голубой «металлик», контрастирующий с глянцевой черной крышей. Пигмент, содержащийся в краске, при определённом освещении создает золотистое мерцание. Спереди и сзади — уже ставший традиционным «сотовый» мотив.

Вместо привычных ручек дверей — чувствительные к касаниям подсвеченные полоски.

Правда, пока неясно, достанутся ли сенсорные ручки товарному электрокару.

Китайская версия Volkswagen ID. Aero встанет на конвейер во второй половине 2023-го. В том же году начнется выпуск машин в европейской спецификации на заводе в немецком Эмдене. По всей видимости, пятиметровая четырехдверка метит на роль флагмана ID-семейства, а значит, может получить индекс ID.7.

Новый прототип VW без руля и педалей

 

Ссылка на первоисточник
наверх