Созданный «Соллерсом» в Елабуге склад запчастей сформировал запасы на два года вперед, сообщает «Интерфакс». По словам директора по продажам и маркетингу завода «Соллерс» Марата Шарипова, запчасти заказали даже раньше, чем сами автомобили (обе модели Sollers — это перелицованные китайские JAC). «Мы создали склад, который насчитывает более 2,3 тысячи артикулов запчастей и более 350 тысяч позиций», — отметил Шарипов.
Созданный «Соллерсом» в Елабуге склад запчастей сформировал запасы на два года вперед, сообщает «Интерфакс». По словам директора по продажам и маркетингу завода «Соллерс» Марата Шарипова, запчасти заказали даже раньше, чем сами автомобили (обе модели Sollers — это перелицованные китайские JAC). «Мы создали склад, который насчитывает более 2,3 тысячи артикулов запчастей и более 350 тысяч позиций», — отметил Шарипов.
Топ-менеджер рассказал, что склад организован непосредственно на предприятии, за сборочной линией. «Мы покрываем сейчас все потребности клиентов, — добавил Шарипов. — Склад рассчитан, по нашим оценкам, для двухлетнего обслуживания с теми продажами, на которые мы рассчитываем». В рамках подзаказа комплектующих в месяц в среднем в Россию поставляется от двух до пяти контейнеров, и в основном это запчасти для сервисного обслуживания.
При этом Шарипов отметил, что «бывают индивидуальные случаи, от которых никто не застрахован». «Невозможно иметь 100 процентов номенклатуры, — цитирует топ-менеджера агентство, — для таких случаев существует срочная авиадоставка. Канал проработанный, мы им уже пользовались на самом деле пару раз. Две авиадоставки в месяц мы в среднем осуществляем по срочным заказам».
Модельная линейка Sollers состоит из коммерческих Argo и Atlant — они повторяют китайские JAC Sunray и JAC N25/N35. Первый производят на мощностях УАЗа, а второй — на заводе в Татарстане. Кроме того, на бывшем заводе Mazda во Владивостоке освоен выпуск рамного пикапа JAC T6 образца 2015 года под брендом Sollers.
Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года
Свежие комментарии