Велосипед с моторчиком – эка невидаль! А если двигатель от бензокосилки? Допустим, у вас был этот агрегат, но его режущая часть и штанга пришли в негодность. А мотор – целый. И на велосипеде нужно ездить каждый день, например, на работу. Любой мастер-самодельщик сразу поймет, что и куда приспособить.
Для начала триммер нужно разобрать: снять штангу. Сделать это легко, достаточно плоской отверткой поддеть пластиковую вставку у корпуса. Теперь подготовим переходник. На канале Olegavolt Life все это подробно показано. Доработки необходимы для того, чтобы прикрепить шестеренку, которая будет передавать крутящий момент. Ставим переходник обратно на мотор.
Теперь готовим крепеж для двигателя, чтобы установить его на велосипед. Понадобится несколько стальных уголков, полос, и, разумеется, «болгарка», тиски. Прикручиваем крепеж к двигателю от триммера (снизу). Байк «модернизируем»: на переднее колесо крепим подходящую по диаметру (сантиметров 18-20) шестерню. Движок закрепляем на переднем крыле и раме с помощью описанного выше самодельного фиксатора из уголков и полос. Остается подогнать по длине цепь, для чего на ней есть специальный замок. Все, готово. Ну и как вы думаете, поедет такой аппарат? Смотрите видео!
Свежие комментарии