На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Китайские запчасти достигли 60-процентной доли в ряде категорий

Общая доля китайских комплектующих на российском рынке невелика — всего пять процентов, подсчитали аналитики «Дрома». Однако в категориях, где есть дефицит, их больше половины. Это, к примеру, кузовные детали, заменить которые на оригиналы непросто в условиях санкций и остановленных поставок. Доля Китая в этой нише достигает 45 процентов.

Общая доля китайских комплектующих на российском рынке невелика — всего пять процентов, подсчитали аналитики «Дрома». Однако в категориях, где есть дефицит, их больше половины. Это, к примеру, кузовные детали, заменить которые на оригиналы непросто в условиях санкций и остановленных поставок. Доля Китая в этой нише достигает 45 процентов.

Большинство аналогов кузовных деталей изготавливают фирмы SAT и TYG; есть на российском рынке и продукция Gordon, API, Sailing. В 58 процентах случаев россияне выбирают китайские кузовные запчасти.

Еще больше доля Китая в категории автомобильных стекол — 60 процентов. Наиболее ходовая здесь продукция XYG, но спросом пользуются также стекла от Benson и Fuyao Glass. А вот среди элементов ходовой части китайских аналогов пока немного — порядка восьми процентов.

Россияне пока настороженно относятся к запчастям из КНР, отмечают аналитики, но спрос, подстегиваемый низкой ценой, постепенно растет. Так, с весны прошлого года число поисковых запросов с их упоминанием выросло на 13 процентов. Стекла китайского производства покупателям нравится, а на качество кузовных панелей часто жалуются.

Между тем Минпромторг изменил правила параллельного импорта. С 1 октября под запретом оказался ввоз автомобилей концернов, которые присутствуют на рынке. То есть, сэкономить на покупке «китайца», который продается официально, уже не получится.

Китайские проходимцы: настоящие вездеходы из Поднебесной

 

Ссылка на первоисточник
наверх