На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

BMW E34 – ностальгия по «лихим» 90-м

Вспоминая автомобили, хлынувшие в Россию в начале 90-х, нельзя не упомянуть про BMW E34. Это самая популярная в стране «Пятерка», до сих пор ценимая на рынке б/у. У меня с этим автомобилем много воспоминаний связано – первая машина, как и любовь, не забываются. Это беспроблемная модель, дарящая эмоции в городе и на трассе.

В то время меня постоянно останавливали за превышение скорости – благо, камер тогда автоматических не было. На BMW E34 невозможно ездить спокойно – она провоцировала «притопить» педаль газа. А за это приходилось платить. Зато машина отличалась отточенной управляемостью на любых скоростях.

К сожалению, найти эту модель в хорошем состоянии сложно. Кузов Е34 не отличался коррозийной стойкостью – если не ухаживать, то сквозные отверстия появлялись быстро. Много автомобилей «намотали на столбы» или разбили в банальных ДТП. Но все равно BMW E34 привлекает взгляды. Пускай не восхищенные, но заинтересованные. Чаще об этой модели, на пару с «Семеркой» поколения Е38, говорят, что они последние настоящие. Под этим явно подразумевается надежность. Хотя, на самом деле, старые автомобили проще конструктивно. Там и ломаться особо нечему. Просто годы не щадят никого, к сожалению, и BMW E34 тоже. Спасибо автору канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» за воспоминания.

Ссылка на первоисточник
наверх