На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Changan подтвердил, что в СНГ официально появится пикап-трансформер

В соцсетях пресс-службы марки появилась фотография модели Nevo E07 (он же Qiyuan E07) на фоне мечети в Узбекистане. Подпись гласит «Salem, CLS!», что можно считать официальным подтверждением поставок на территорию бывшего СССР. Портал «Китайские автомобили» не исключает: среди приоритетных рынков есть и российский, но упоминать о нём не принято.

В соцсетях пресс-службы марки появилась фотография модели Nevo E07 (он же Qiyuan E07) на фоне мечети в Узбекистане. Подпись гласит «Salem, CLS!», что можно считать официальным подтверждением поставок на территорию бывшего СССР. Портал «Китайские автомобили» не исключает: среди приоритетных рынков есть и российский, но упоминать о нём не принято.

Уникальность Changan Qiyuan E07 в типе кузова: это купеобразный кроссовер, который может трансформироваться в пикап для активного отдыха. Заявлены гибридные (c бензиновым удлинителем хода) и чисто электрические модификации с задним или полным приводом, а по длине новинка сопоставима с Toyota Highlander.

Changan Uni-V и Lamore: ищем отличия В Китае стартовали продажи Changan Uni-Z, который станет «Волгой» Выяснилось, какой китайский автомобиль шокировал боссов Ford

В Поднебесной продажи начались около месяца назад, причём цены оказались привлекательными: базовый заднеприводный электромобиль стоит 200 тысяч юаней (28 тысяч долларов), за начальную версию с бензиновым двигателем в роли генератора нужно выложить 210 тысяч юаней (29,5 тысячи долларов), а полноприводная топ-версия стоит 300-320 тысяч юаней (42-45 тысяч долларов) в зависимости от типа силовой установки.

Ещё в прошлом году появилась информация, что в Россию начнут официально поставлять электромобили Avatr, причём развитием молодого бренда займётся Changan. Слухи о приходе Avatr в нашу страну не утихают, но премиальные электрокары с гарантией автопроизводителя до сих пор не доступны. Как будет развиваться ситуация с маркой Qiyuan (Nevo) покажет время.

Ждём в России: китайские новинки

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх