
В 2023 году в стране будет продано до 250 тысяч новых машин марок из Китая. Это равно 32-процентной доле на рынке — показателю почти вдвое большему, чем по итогам 2022 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). В минувшем году россияне приобрели 124,6 тысячи китайских легковушек, что составило 18 процентов от всех продаж.
В 2023 году в стране будет продано до 250 тысяч новых машин марок из Китая. Это равно 32-процентной доле на рынке — показателю почти вдвое большему, чем по итогам 2022 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). В минувшем году россияне приобрели 124,6 тысячи китайских легковушек, что составило 18 процентов от всех продаж.
По прогнозу экспертов РОАД, в 2023 году доля «китайцев» резко вырастет, но они все же будут значительно уступать результатам российских брендов. Так, в стране будет продано 440 отечественных легковых автомобилей — на 190 тысяч больше, чем китайских. Остальные 13 процентов, или 100 тысяч штук, придется на иномарки, ввезенные в страну по схеме параллельного импорта.
Более смелый прогноз в ГК «Автодом» и Национальном автомобильном союзе: там считают, что в 2023 году «китайцы» могут занять 60-процентную долю авторынка. Они опираются на прошлогоднюю динамику, когда доля выросла с 3,7 процента в первом полугодии до 33 процентов во втором.
Аналитики предупреждают, что китайские машины помогут с дефицитом на рынке в краткосрочной перспективе, но их экспансия опасна для автопрома России.
За год в России в полтора раза выросло количество автосалонов китайских марок. Сейчас таких торговых точек 1114, в то время как в начале 2022 года было только 735.
Восточные компании не только открывают новые центры продаж, так и заключают контракты с уже существующими — теми, кто раньше торговал европейскими, корейскими и японскими автомобилями. Важные китайские новинки 2022 года
Свежие комментарии