На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

КамАЗ объяснил, почему выпуск флагмана К5 — не главный приоритет

В беседе с корпоративным изданием «Вести КамАЗа» гендиректор завода Сергей Когогин заявил, что стратегическим приоритетом остаётся гособоронзаказ. Топ-менеджер подчеркнул, что сейчас КамАЗ идёт со значительным опережением графика. Производство армейской техники линейки К3 оказалось настоящим вызовом для коллектива, поскольку старые станки не могли обеспечить нормального темпа работы.

В беседе с корпоративным изданием «Вести КамАЗа» гендиректор завода Сергей Когогин заявил, что стратегическим приоритетом остаётся гособоронзаказ. Топ-менеджер подчеркнул, что сейчас КамАЗ идёт со значительным опережением графика. Производство армейской техники линейки К3 оказалось настоящим вызовом для коллектива, поскольку старые станки не могли обеспечить нормального темпа работы.

Руководитель КамАЗа дал понять, что несмотря на санкции научно-техническому центру автогиганта пришлось «развернуться к потребностям Минобороны»: за несколько месяцев в серию пошли бронированная кабина и бронеавтомобиль. Тем не менее об основном продукте на заводе не забывали: к первому кварталу 2024 года флагманские тягачи К5 приняли тот вид, к которому привыкли клиенты.

КамАЗ начал выпускать новые тягачи повышенной проходимости: цены КамАЗ готовит тяжелый пикап с грузовым дизелем: первые фото КамАЗ объяснил миллиардные убытки по итогам 2024 года

В 2025 году на КамАЗе планируют расширить линейку К5. Сергей Когогин признался, что важнейшей задачей является выпуск тяжёлых полноприводных автомобилей. На КамАЗе считают, что должны занять нишу, где раньше доминировали Volvo и MAN. Впрочем, план производства пока невелик: тягачей с колёсной формулой 6х6 и кабиной К5 в этом году планируют сделать всего 360 экземпляров.

Отчасти скромные прогнозы связаны с затовариванием: по оценкам Сергея Когогина, в этом году можно вовсе не выпускать грузовики, поскольку ёмкость российского рынка грузовиков составит 60-65 тысяч штук, и все эти машины есть на стоках у дилеров и лизинговых компаний.

И пришел КАМАЗ

 

Ссылка на первоисточник
наверх