На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания McLaren работает над новым супергибридом и некой четырехместной моделью

Обе машины показали на дилерской конференции, но без подробностей. Известно лишь, что грядущий суперкар станет преемником P1 и обойдет его по отдаче, а второй перспективный автомобиль откроет для марки ещё неизведанный сегмент. Возможно, речь идет о кроссовере или гран-турере по типу Koenigsegg Gemera.

Больше информации должно появится к ближе премьере, которая состоится на раньше 2026 года.

Обе машины показали на дилерской конференции, но без подробностей. Известно лишь, что грядущий суперкар станет преемником P1 и обойдет его по отдаче, а второй перспективный автомобиль откроет для марки ещё неизведанный сегмент. Возможно, речь идет о кроссовере или гран-турере по типу Koenigsegg Gemera. Больше информации должно появится к ближе премьере, которая состоится на раньше 2026 года.

По данным Automotive News, компания McLaren активно работает над двумя новыми моделями. Первая — это преемник гибрида P1. Ему достанется монокок, в который интегрируют основы сидений, распечатанные на 3D-принтере детали подвески, «формульная» аэродинамика и силовая установка на базе V-образной «восьмёрки». Весь гибридный сетап обещают сделать на 70 процентов легче. Добиться этого можно, например, с помощью суперконденсаторов.

На P1 связка битурбодвигателя V8 3.8 и 200-сильного электромотора давала пиковую отдачу в 916 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Сейчас такими цифрами никого не удивить. Конкуренты будущего «Макларена» уже перешагнули психологический порог в тысячу «лошадок», и этому уровню нужно соответствовать. Так что догонять придется и Ferrari SF90 Stradale, и Lamborghini Revuelto.

Вторая перспективная модель McLaren ещё интереснее, поскольку будет четырехместной и четырехдверной. Наиболее очевидным при таких вводных видится кроссовер. Марка изучает этот сегмент, хотя ранее заявляла, что никаких вседорожников в её линейке не будет. Впрочем, это может быть вовсе не кроссовер, а гран-турер по типу Koenigsegg Gemera. В любом случае машина будет в той или иной мере электрифицирована, поэтому представленный недавно 750S — возможно, последний McLaren с классической силовой установкой.

Экстремальные версии «массовых» суперкаров

 

Ссылка на первоисточник
наверх