На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлены обновленные хэтчбек и седан Citroen C4

Представлены обновленные хэтчбек и седан Citroen C4

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Главной премьерой компании Citroen на автосалоне в Париже стал кроссовер C5 Aircross второго поколения (пока в статусе концепт-кара). Но вместе с ним дебютировало и рестайлинговое семействе Citroen C4. Оно состоит из кросс-хэтчбека C4, который выпускается с 2020 года и продается во всей Европе, и кросс-седана C4 X, пополнившего гамму в 2022-м и адресованного преимущественно восточным странам (включая Турцию).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177387/Za5fHYgTCW. jpg","alt":"Слева — обновленная машина, справа — дорестайлинговая

","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177387/r9luyrvN7z.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177387/mf18JPYt8F.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177387/3x4CUJxmpE.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Главные изменения — налицо. Передняя часть автомобилей стала более угловатой и обрела иную светотехнику, хотя она по-прежнему скомпонована в два этажа. Появились новые бампер и решетка радиатора, на носу расположилась плашка с обновленной эмблемой марки. Корма хэтчбека украшена новыми фонарями с горизонтальными секциями, а вот седан сзади совсем не изменился. Гамма цветов кузова пополнилась зеленым оттенком Manhattan и серым Mercury, появились новые двухцветные колеса диаметром 18 дюймов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177387/s3livtS1e4.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177387/FPbwaBCPEb.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177387/xtB558Ys8z.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В салоне изменений куда меньше. Диагональ приборного экрана увеличена с 5,5 до 7 дюймов, но мультимедийный планшет по-прежнему 10-дюймовый. Зато в медиасистему теперь вшит голосовой помощник с искусственным интеллектом ChatGPT. Появились сиденья повышенной комфортности с более толстым (плюс 15 мм) и упругим наполнителем.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177387/D0pU8dTFL5.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177387/zwbks8j6OM.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Напомним, что Citroen C4 построен на растянутой платформе CMP с безальтернативной полузависимой подвеской сзади и передним приводом. В Евросоюзе по-прежнему предлагаются чисто электрические модификации с электромотором мощностью 136 или 156 л.с. и аккумулятором емкостью 50 или 54 кВт∙ч соответственно. В первом случае паспортная дальность хода — 355 или 360 км, а во втором — 415 или 425 км в зависимости от типа кузова (седан дальнобойнее).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177387/Pp5oNOwMqj.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177387/dzldDF2iNi.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Также в европейской гамме еще весной появились гибридные версии с турботройкой 1.2 PureTech, встроенным в шестиступенчатый преселективный «робот» 48-вольтовым электромотором (29 л.с.) и тяговой батареей емкостью 0,9 кВт∙ч. На выбор есть версии пиковой мощностью 100 и 136 л.с. Для некоторых рынков (Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) продолжат выпускать чисто бензиновые версии с тем же турбомотором 1.2 PureTech (130 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Ни турбодизеля, ни механической коробки передач в гамме не осталось.

Обновленные хэтчбеки Citroen C4 и седаны C4 X выйдут на европейский рынок в начале следующего года. Производство всего семейство ведется на заводе концерна Stellantis в Испании

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх