На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

AUDI E5 Sportback выходит на рынок в четырех версиях

AUDI E5 Sportback выходит на рынок в четырех версиях

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Запоминаем, чтобы больше не путаться: отныне в автопроме есть не только «Audi с четырьмя кольцами», но и «AUDI с четырьмя буквами». Второй бренд создан совместно с китайским концерном SAIC и нацелен, в первую очередь, на внутренний рынок КНР.

Традиционная эмблема из четырех колец для автомобилей AUDI использоваться не будет. Да и сами автомобили не имеют практически ничего общего с немецкими моделями Audi. Первенцем новой гаммы стал универсал AUDI E5 Sportback — его дебют состоялся еще весной на автосалоне в Шанхае, но только сейчас открыт прием заказов и появились все технические подробности о машине.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178614/scokkkLRCn.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Перед нами крупный универсал с обтекаемыми формами кузова, в которых не осталось практически никаких черт привычных моделей Audi. По размерам эта пятидверка сопоставима с глобальной моделью Audi A5: длина — 4881 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1479 мм, а колесная база — 2950 мм. Колеса могут быть диаметром 19 или 20 дюймов, причем задние всегда шире передних. Заявлен коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,252.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178614/J0BptHTIhw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Спереди и сзади установлена развитая подсветка, включая новые фирменные логотипы, а всего в наружном освещении использовано 942 светодиода (включая матричную переднюю оптику).

Штатно имеется панорамная крыша (без сдвижной секции), электрохромное стекло которой имеет пять уровней затемнения и задерживает 99% ультрафиолетовых лучей. Вместо боковых зеркал можно заказать камеры, причем разработчики обещают, что они надежно работают в дождливую и туманную погоду.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178614/0aZKjt8UvK.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Доводчики боковых безрамочных дверей — опция, а дверь багажника штатно оснащена электроприводом. Но сам багажный отсек неожиданно скромный для такой крупной машины: заявлен объем 347 литров. Пятиместный салон предлагает отделку микроволокном или кожзамом, есть декоративные вставки со встроенными волокнами подсветки.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178614/gTs9Ovb1AW.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В оформлении интерьера тоже нет никакого сходства с привычными моделями Audi. На всю ширину передней панели установлено четыре экрана: боковые отображают картинку с камер заднего вида, перед водителем — приборный дисплей на 12,3 дюйма, а мультимедийный экран имеет диагональ 27 дюймов. Сама мультимедийка — с современным процессором Qualcomm Snapdragon 8295 и собственной оболочкой AUDI OS на платформе Volcano. В операционную систему встроен искусственный интеллект с голосовым ассистентом, за визуализацию которого отвечает отдельный дисплейчик по центру передней панели.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178614/mtHBva6dlf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По китайской традиции, кнопок в этом салоне практически не осталось. За управление трансмиссией отвечает правый подрулевой переключатель. А еще AUDI E5 Sportback может иметь продвинутый автопилот, какого до сих пор нет на моделях Audi. В его разработке помогла специализированная компания Momenta, за управление отвечает чип Nvidia Orin-X, а в арсенале есть лидар, три миллиметровых радара, двенадцать ультразвуковых радаров и одиннадцать камер.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178614/KG8IKsrva3.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178614/0ruEpEYEi5.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Не только электроника, но и все ездовое «железо» имеет китайское происхождение. Ведь 800-вольтовая модульная платформа ADP (Advanced Digitized Platform) — это адаптированная и перенастроенная версия тележки концерна SAIC, изначально разработанной для электромобилей марки IM (кроссовер LS6 и седан L6). Спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка. У начальных версий — пассивная пружинная подвеска, но уже для средних вариантов предложено шасси с пневмобаллонами Continental (дорожный просвет регулируется в диапазоне 45 мм) и адаптивными амортизаторами ZF. Также среди опций — усиленные четырехпоршневые тормоза Brembo на передней оси и подруливающая задняя ось (с актуаторами ZF).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178614/lZp0RnQPAe.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На выбор предложено четыре модификации. Базовый AUDI E5 Sportback имеет задний привод с одним электромотором (299 л.с., 420 Нм) и литий-железо-фосфатную тяговую батарею на 76 кВт·ч собственного производства концерна SAIC. Трем другим версиям полагаются литий-ионные аккумуляторы фирмы CATL. Например, у варианта AUDI E5 Sportback Plus батарея вмещает 100 кВт·ч, а единственный электромотор выдает 408 л.с. и 500 Нм. Эта версия — самая дальнобойная в гамме: 773 км по циклу CLTC.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178614/ck0lWATsRR.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Еще две модификации — с двухмоторным полным приводом quattro. У первой — 525 л.с., 725 Нм и 83 кВт·ч. Топ-версия имеет 787 л.с., 800 Нм и 100 кВт·ч, такой универсал может разогнаться до «сотни» всего за 3,4 с, а его максимальная скорость — 230 км/ч (против 205 км/ч у остальных вариантов). Снаряженная масса — от 2225 до 2343 кг в зависимости от версии.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178614/CeWFtK5lvL.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Универсалы AUDI E5 Sportback уже доступны для заказа в Китае, их производство на совместном заводе SAIC-Volkswagen должно начаться со дня на день, а живые продажи стартуют в сентябре. Цены — от 236 тысяч до 320 тысяч юаней (33—45 тысяч долларов), и это сопоставимо с бензиновыми моделями Audi A5L локальной сборки, которые оснащаются только двухлитровыми турбомоторами! Примерно столько же в Китае стоит, например, Tesla Model 3 (236—340 тысяч юаней). Глава китайского подразделения Audi уже заявил, что если электромобили нового суббренда окажутся успешными в Китае, то их продажи будут запущены и на мировом рынке.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх