В кулуарах форума «ОРВ и другие инструменты взаимодействия бизнеса и власти» Максим Соколов заявил журналистам, что французскому концерну не удастся вернуться «за один рубль». «Цена входа не будет равна цене выхода. Наш объём инвестиций [за три года] составит по меньшей мере 112,5 миллиарда рублей, и эти инвестиции при возврате надо будет возмещать», — дал понять глава АвтоВАЗа.
В кулуарах форума «ОРВ и другие инструменты взаимодействия бизнеса и власти» Максим Соколов заявил журналистам, что французскому концерну не удастся вернуться «за один рубль». «Цена входа не будет равна цене выхода. Наш объём инвестиций [за три года] составит по меньшей мере 112,5 миллиарда рублей, и эти инвестиции при возврате надо будет возмещать», — дал понять глава АвтоВАЗа.
Максим Соколов напомнил, что в 2023 году инвестиции АвтоВАЗа составили более 27,5 миллиарда рублей, в 2024 году эта цифра вплотную приблизилась к 40 миллиардам рублей, а план на 2025 год подразумевает вложения по меньшей мере 45 миллиардов рублей на развитие производства. Таким образом, в случае возвращения Renault придётся возместить около 1,2 миллиарда евро по текущему курсу, считает руководитель автогиганта.
АвтоВАЗ оценил, как изменилась производительность труда без Renault Полностью рассекречен новейший Renault Logan сборки АвтоВАЗа АвтоВАЗ назвал минимальный ресурс двигателей LadaВопрос возвращения Renault на российский рынок возник после интервью генерального директора французской марки Луки де Мео. Топ-менеджер не исключил такой сценарий, хоть и оговорился, что приоритетным он не является. На момент ухода из России активы Renault в нашей стране оценивались в 2,2 миллиарда евро, но в 2022 году доля французской компании на АвтоВАЗе была передана ФГУП НАМИ за символический рубль, а столичный завод отошёл правительству Москвы.
Мэр Москвы Сергей Собянин на минувшей неделе заявил, что концерну Renault в России «вряд ли что-то светит». Глава АвтоВАЗа Максим Соколов отметил, что международный альянс ежегодно вкладывал в развитие предприятия 20-22 миллиарда рублей, что существенно меньше текущих инвестиций со стороны государства.
Это наши: все новинки отечественного автопрома 2024 года
Свежие комментарии