На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Toyota объяснила, почему новая Camry XV80 бывает только гибридом

Главный инженер проекта Марк ДеДжонг рассказал порталу Motor1.com о причинах отказа от «традиционных» двигателей. В США десятое поколение Toyota Camry предлагается только с самозаряжаемой гибридной системой, и такой выбор позволил значительно снизить расход горючего. «Мы действительно думаем, что клиенты оценят [топливную экономичность].

Эта трансмиссия [THS] настроена великолепно».

Главный инженер проекта Марк ДеДжонг рассказал порталу Motor1.com о причинах отказа от «традиционных» двигателей. В США десятое поколение Toyota Camry предлагается только с самозаряжаемой гибридной системой, и такой выбор позволил значительно снизить расход горючего. «Мы действительно думаем, что клиенты оценят [топливную экономичность]. Эта трансмиссия [THS] настроена великолепно».

Главный инженер проекта Toyota Camry дал понять, что решение перейти на стопроцентный гибрид стало естественным, и не нужно считать отказ от традиционных двигателей чем-то особенным. По оценкам японского автопроизводителя самый эффективный седан с передним приводом и 16-дюймовыми колёсами расходует всего 4,61 литра / 100 км. Самый «прожорливый» полноприводный седан со спортпакетом довольствуется 5,34 литра / 100 км.

Toyota сознательно не идёт ва-банк и не делает ставку на электромобили: в фокусе внимания гибриды. По мере роста негативной реакции на «чистые» электрокары интерес к бензин-электрическим силовым установкам растёт. Проект новой Toyota Camry — это не только гибриды, команда инженеров под руководством ДеДжонга работала над повышением плавности хода, улучшением управляемости и эффективности тормозов.

Кредо японской марки — кайдзен, то есть небольшие улучшения во всех областях.

В американском портфолио Toyota седаны Camry входят в число бестселлеров, уступая по продажам только RAV4. Пока североамериканская гамма действительно состоит из гибридов, но на других рынках обычные бензиновые моторы остаются: например, в Китае базовый седан оснащается 2,0-литровым «атмосферником» в связке с вариатором.

Они потеснили бы Toyota Camry. Если бы продавались в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх