На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Toyota объяснила, почему новая Camry XV80 бывает только гибридом

Главный инженер проекта Марк ДеДжонг рассказал порталу Motor1.com о причинах отказа от «традиционных» двигателей. В США десятое поколение Toyota Camry предлагается только с самозаряжаемой гибридной системой, и такой выбор позволил значительно снизить расход горючего. «Мы действительно думаем, что клиенты оценят [топливную экономичность].

Эта трансмиссия [THS] настроена великолепно».

Главный инженер проекта Марк ДеДжонг рассказал порталу Motor1.com о причинах отказа от «традиционных» двигателей. В США десятое поколение Toyota Camry предлагается только с самозаряжаемой гибридной системой, и такой выбор позволил значительно снизить расход горючего. «Мы действительно думаем, что клиенты оценят [топливную экономичность]. Эта трансмиссия [THS] настроена великолепно».

Главный инженер проекта Toyota Camry дал понять, что решение перейти на стопроцентный гибрид стало естественным, и не нужно считать отказ от традиционных двигателей чем-то особенным. По оценкам японского автопроизводителя самый эффективный седан с передним приводом и 16-дюймовыми колёсами расходует всего 4,61 литра / 100 км. Самый «прожорливый» полноприводный седан со спортпакетом довольствуется 5,34 литра / 100 км.

Toyota сознательно не идёт ва-банк и не делает ставку на электромобили: в фокусе внимания гибриды. По мере роста негативной реакции на «чистые» электрокары интерес к бензин-электрическим силовым установкам растёт. Проект новой Toyota Camry — это не только гибриды, команда инженеров под руководством ДеДжонга работала над повышением плавности хода, улучшением управляемости и эффективности тормозов.

Кредо японской марки — кайдзен, то есть небольшие улучшения во всех областях.

В американском портфолио Toyota седаны Camry входят в число бестселлеров, уступая по продажам только RAV4. Пока североамериканская гамма действительно состоит из гибридов, но на других рынках обычные бензиновые моторы остаются: например, в Китае базовый седан оснащается 2,0-литровым «атмосферником» в связке с вариатором.

Они потеснили бы Toyota Camry. Если бы продавались в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх