На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Alpina выпустила хардкорную 634-сильную BMW 5 серии

Компания Alpina представила седан и универсал B5 GT. Оба построены на базе BMW M550i и оснащены «битурбовосьмёркой» 4.4, развивающей 634 лошадиные силы и 850 Нм крутящего момента. В стандартное оснащение модели входит автоматическая коробка передач с режимом Alpina Switch-Tronic, адаптивная подвеска, ездовой профиль Comfort+ и спортивная выпускная магистраль из нержавеющей стали.

Седан Alpina B5 GT стоит от 145 500 евро, универсал — от 148 500 евро.

Компания Alpina представила седан и универсал B5 GT. Оба построены на базе BMW M550i и оснащены «битурбовосьмёркой» 4.4, развивающей 634 лошадиные силы и 850 Нм крутящего момента. В стандартное оснащение модели входит автоматическая коробка передач с режимом Alpina Switch-Tronic, адаптивная подвеска, ездовой профиль Comfort+ и спортивная выпускная магистраль из нержавеющей стали. Седан Alpina B5 GT стоит от 145 500 евро, универсал — от 148 500 евро.

С 1983 года Alpina числится как самостоятельный производитель, что дает ей право выпускать автомобили под собственной маркой. До конца 2025-го так оно и останется. А затем права на бренд перейдут BMW AG. На американском сайте BMW «Альпины» уже соседствуют с другими модификациями моделей.

О продаже компании было объявлено весной прошлого года. И причинами такого решения стали высокие риски для мелких производителей, вызванные зарегулированностью отрасли, возрастающими требованиями к качеству софта и ассистирующей электроники.

Alpina

Между тем у Alpina еще есть силы радовать поклонников. Очередной проект — трибьют нынешней BMW 5 серии под названием B5 GT. Модель выйдет ограниченным тиражом в 250 экземпляров и будет предлагаться в кузовах седан и универсал.

Двигатель у них общий — «битурбовосьмёрка» 4.4, раскочегаренная в Бухлоэ до 634 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. На предшественнике B5 S этот мотор выдавал 621 силу и 800 Нм, а на исходном BMW M550i xDrive — 530 сил и 750 Нм.

Alpina
Alpina
Alpina
Alpina

Оба варианта кузова идут с восьмиступенчатым автоматом ZF, оснащенным переключением режимов Alpina Switch-Tronic, а также полным приводом. Седан B5 GT разгоняется до «сотни» за 3,4 секунды, универсал — за 3,6. «Максималка» — 330 и 322 километра в час соответственно.

В стандартное оснащение квазиэмок включены канарды на переднем бампере, алюминиевые подрулевые лепестки, спортивная выпускная система с покрытыми нитридом титана патрубками и адаптивная подвеска. Салон «в базе» отделан «наппой». Фирменная кожа Lavalina — опция за 15 тысяч евро (1,1 млн рублей).

В Германии седан Alpina B5 GT Sedan стоит от 145 500 евро, или 10,9 миллиона рублей; B5 GT Touring обойдется в 148 500 евро, что соответствует 11 миллионам рублей. Фишка в том, что у BMW нет M-универсала, и Alpina фактически его заменяет.

Они вам не «бумеры»: лучшие BMW для избранных

 

Ссылка на первоисточник
наверх