На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Sharp показал свой первый электрокар

Еще один производитель электроники собирается вступить в высококонкурентный сегмент электромобилей. О таком намерении заявила японская компания Sharp, представив прототип на выставке своих новинок в Токио, — минивэн LDK+ длиной около пяти метров. У него минималистично оформленный экстерьер, а внутренне убранство выстроено вокруг традиционного продукта Sharp — телевизора.

Еще один производитель электроники собирается вступить в высококонкурентный сегмент электромобилей. О таком намерении заявила японская компания Sharp, представив прототип на выставке своих новинок в Токио, — минивэн LDK+ длиной около пяти метров. У него минималистично оформленный экстерьер, а внутренне убранство выстроено вокруг традиционного продукта Sharp — телевизора.

LDK+ построен на платформе MIH тайваньской Foxconn — материнской компании Sharp. Она была создана для автомобилей марки Foxtron, включая кроссовер Model C, который продается на Тайване.

На крыше вэна установлены солнечные батареи, а дополнительный аккумулятор может обеспечивать электроэнергией внешние приборы и даже дома.

Sharp
Sharp
Sharp
Sharp
Sharp
Sharp

Внутри — 65-дюймовый дисплей-телевизор, столики и передвижной диван. Убранством управляет искусственный интеллект, который получает от электроники данные и регулирует климатическую установку и яркость экрана. Окна оснащены шторами. Руля и педалей у прототипа нет. Впрочем, не было заявлено и об автопилоте: вероятно, работу над технической частью в Sharp решили отложить на потом.

Вышеупомянутый Model C, с которым LDK+ делит платформу, приводит в движение установка мощностью 234 лошадиные силы (339 Нм крутящего момента).

Заявленный запас хода превышает 500 километров по циклу NEDC.

Новая модель Huawei будет конкурировать с Maybach и Rolls-Royce Сколько денег Apple вложила в провалившийся автомобильный проект Производитель смартфонов Meizu представит свой первый автомобиль до конца 2024 года

По словам представителей Sharp, цель компании — начать продавать электрокары к 2030 году. И даже этот срок пока приблизительный. Начать компания планирует с родной Японии, а затем, возможно, выведет «первенца» на зарубежные рынки.

Еще одним японским техногигантом, который попробует силы на рынке электрокаров, станет Sony. В 2022 году она совместно с Honda выпустит седан Afeela, за которым последуют еще два «батарейных» автомобиля. Между тем китайская Xiaomi уже активно продает свой электрокар SU7. Несмотря на ажиотаж, пока она теряет на нем деньги — около 9,2 тысячи долларов на каждом экземпляре.

Гаджеты на колёсах: машины от неавтомобильных компаний

 

Ссылка на первоисточник
наверх