На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Volkswagen Golf R стал мощнее после обновления

Volkswagen Golf R стал мощнее после обновления

За последние полгода Volkswagen последовательно обновил все разновидности «восьмого» Гольфа, а на десерт оставил самую мощную R-версию. Теперь обновленное семейство в сборе: модернизированный Golf R традиционно представлен в виде хэтчбека и универсала. Основные изменения у них те же, что у «гражданских» версий: более узкие фары, передний логотип с подсветкой, медиасистема MIB4 с увеличенным экраном (12,9 дюйма).

Интересно, что у «эрки» остался руль с сенсорными кнопками на спицах, хотя обычному Гольфу вернули аналоговые клавиши. Но есть и специфические улучшения.

На серийные хэтчбеки и универсалы Volkswagen Golf R теперь будут ставить ту же версию турбомотора 2.0 TSI, которая два года назад появилась на юбилейном хэтчбеке Golf R 20 Years Edition. Двигатель выдает 333 л.с. и 420 Нм, тогда как дореформенный «обычный» Golf R имел 320 л.с. и 420 Нм. В трансмиссии изменений нет: «эрка» оснащается семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом с индивидуальными бортовыми муфтами подключения задних колес. Шестиступенчатая «механика» и раньше предлагалась только для рынка США, но теперь ее окончательно убрали из гаммы.

У обновленного хэтчбека разгон до «сотни» занимает те же 4,6 с, что у юбилейной спецверсии. Универсалу Golf R Variant, которому мотор мощностью 333 силы достался впервые, на это требуется 4,8 с. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета Performance отсечка сдвигается до 270 км/ч. Этот пакет также включает увеличенный спойлер на корме плюс ездовые режимы Special (заточен под Нюрбургринг) и Drift. Но так было и прежде.

Что принесла модернизация, так это овощной режим Eco, который есть уже в базовой комплектации и включается по умолчанию на радость экологам. Адаптивные амортизаторы DCC у «эрки» есть в базе. За доплату можно заказать 19-дюймовые кованые колеса Warmenau, которые названы в честь района Вольфсбурга, в котором располагается R-подразделение компании. Масса одного такого колеса — всего 8 кг.

Новый передний бампер R-версии имеет более агрессивный дизайн со сдвинутыми к центру «клыками» и увеличенными воздухозаборниками. Задний бампер прежний. Сразу предложена спецверсия Black Edition, которая отличается черным цветом кузова и обильным черным декором: затемнены даже фары, патрубки выпускной системы и тормозные механизмы. Такой Golf R штатно имеет пакет Performance.

Самый мощный и быстрый серийный Golf будет доступен для заказа уже в июле, а старт продаж назначен на сентябрь. В Германии за хэтчбек будут просить от 53800 евро, а за универсал — от 55100 евро. Для сравнения: Audi S3 с той же самой техникой стоит минимум 55600 евро и предлагается в формате хэтчбека или седана.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх