На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Мотоцикл Восход 3М с прицепом – в СССР выпускались и такие модели

Кто из мотоциклистов, выросших в СССР, не знает Восход 3М. Пожалуй, это самый массовый легкий байк советского производства. Он же был и доступным. Правда, многие их недолюбливали, предпочитая «Минск». Ведь техника ММВЗ надежней. Она продолжала традиции немецких конструкторов. А «Восход» доработали, добавив 50 «кубиков» двигателю.

Впрочем, тогда мотоцикл был К-175, даже не «Ковровец». «Козлом» его кое-где называли за строптивый характер. Но немецкий двигатель испортили, точнее, сделали недоработанным. Вот и страдали владельцы «Восходов». А ведь имея «прямые руки», можно было настроить ковровский байк. Да так, что он превосходил бы «Минск», причем не только по мощности. Просто покупала «Восходы» часто молодежь, а ей нужно было кататься, а не дорабатывать новые байки.

Колясками в СССР оснащались тяжелые мотоциклы. Кроме специальных, кортежных, но их все равно населению не реализовывали. «Ява» и Иж тоже встречались с боковыми прицепами. Но на легких мотоциклах их никогда не было. По крайней мере, традиционных. Пробел решили закрыть в Коврове. В 1987 году они начали выпускать прицепы «Енот», похожие на автомобильные. Кстати, первые пару лет кузова клепали на заводе ПАЗ. А потом «ковровцы» сами стали все делать. А что у них получилось – можно увидеть в ролике канала «Мотоателье РЕТРОЦИКЛ - реставрация мотоциклов».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх