На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

В Иркутске наладят выпуск китайских электробусов и электрокаров

В Иркутске может стартовать производство электробусов и электрокаров с китайскими корнями. На прошедшем Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) было подписано соглашение между Корпорацией развития Иркутской области (КРИО) и Sichuan Bus Manufacturing. В его рамках будет запущено совместное предприятие для локализации производства «зеленых» машин в Иркутске.

Подробностей о проекте о пока немного, но вскоре они должны появиться: площадку собираются подобрать в 2022 году, а начать производство — в 2023-м.

В Иркутске может стартовать производство электробусов и электрокаров с китайскими корнями. На прошедшем Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) было подписано соглашение между Корпорацией развития Иркутской области (КРИО) и Sichuan Bus Manufacturing. В его рамках будет запущено совместное предприятие для локализации производства «зеленых» машин в Иркутске. Подробностей о проекте о пока немного, но вскоре они должны появиться: площадку собираются подобрать в 2022 году, а начать производство — в 2023-м.

Производственные мощности Sichuan Bus Manufacturing расположены в городе Чэнду — административном центре Сычуани. Компания выпускает автобусы под брендом Emei, получившим название в честь одной из гор провинции.

В модельном ряду Emei числятся городские автобусы вместимостью от 10 до 33 человек, междугородние (на 24-25 человек), спальные (до 43 человек) и двухэтажные, вмещающие более 60 человек. Собственные моторы Emei не выпускает: автобусы оснащаются двигателями сторонних фирм Geely, Shanghai Diesel и Yuchai.

Какую модель будут производить в Иркутске, пока неизвестно.

В этом году российская сторона планирует закупить три-четыре модели электробусов и испытать их в отечественных условиях. По итогам тестов определятся параметры машины — вместимость, запас хода и так далее.

«Проект по созданию производства электромобилей и электробусов очень важен для нашего региона, и мы заинтересованы в его скорейшей реализации», — сказал первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области Руслан Ситников. В КРИО же уверены, что инициатива даст толчок развитию экономики региона.

Для реализации проекта уже создали специальную рабочую группу и наметили дорожную карту. Сейчас стороны занимаются поиском подходящей площадки: ее выберут до конца года. Если все пойдет по плану, производство стартует в 2023 году.

Все больше компаний из Китая присматриваются к российскому рынку, покинутому западными брендами на фоне санкций. И власти этому способствуют: в конце июня президент РФ Владимир Путин заявил о переговорах по увеличению доли китайских машин. Haval, лидирующий по продажам среди «китайцев», намерен нарастить объемы производства и локализации в России. До конца года в продаже должны появиться машины марки Hongqi, выпускающей транспорт для элиты КНР, а в будущем россиянам могут стать доступны электрокары бренда Livan.

В режиме ожидания: будущие новинки для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх