На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

«Наши» или китайцы: подробное сравнение Lada Vesta NG и Geely Emgrand

Количество альтернатив на российском рынке автомобилей за последние несколько лет заметно снизилось. В бюджетном классе и вовсе наблюдаются откровенные проблемы. Из новых относительно доступных машин осталось не так много моделей для рассмотрения. Одними из наиболее популярных среди них являются представители отечественного и китайского автопрома.

С российской стороны выступает Lada Vesta NG, а в противоположном углу импровизированного «ринга» находится Geely Emgrand. Обе модели обладают рядом преимуществ и недостатков.

Новая «Веста» оснащается 1,8-литровым двигателем с вариатором. С последним есть нюанс – он китайский. Дебют силовой установки с индексом 21179 состоялся в 2016 году. Главной «фишкой» двигателя стало появление фазовращателя на впускном распредвале, а проблемой – чрезмерный расход масла. От последнего избавились только в 2021, а через 12 месяцев агрегат пришлось переделывать под реалии имеющихся комплектующих. Так и появился 1,8 Evo, который устанавливается на Vesta NG. В общем и целом модель вызывает спорные чувства, особенно сильно ощущается уход некоторых опций и конфигураций. К примеру, даже на люке бензобака «пропал» замок. Интерьер «Весты» встречает водителя скрипом дверей с первого дня приобретения.

Что касается Geely Emgrand, то его в движение приводит полуторалитровый «атмосферник». Он трудится в паре с классической шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В плане оснащение «Эмгранд» выглядит «побогаче». Получается, что вывод очевиден? Нет, не все так просто. Посмотреть подробный сравнительный тест этих моделей можно в ролике на YouTube-канале «Autospot».

Ссылка на первоисточник
наверх