С тех пор как на российских просторах появились зарубежные квадроциклы, Yamaha Grizzly стал мечтой. Кое-кто эту модель покупал, хотя стоила она дорого. Да и сейчас цена «кусается». За самые популярные «Гризли» с двигателями на 700 см3 просят от 510 тысяч рублей. Естественно, не новые, а сильно б/у. Чуть больше полумиллиона придется отдать за экземпляры 2006-2008 годов.
Хотя, для японской техники это не возраст, пробеги у нее, как правило, небольшие. В среднем тысяч 15 км получается. Ведь это не автомобиль и не мотоцикл. А используют квадроциклы в нашей стране обычно не по назначению. Yamaha Grizzly – это типичный утилитарник, универсал по-нашему. А на нем в грязь да в болото. Японцы о таком и подумать не могли. Не зря же для Yamaha Grizzly они столько навесного оборудования выпускают.Для тех, кто хочет легендарный квадроцикл, но не имеет финансов на осуществление мечты, китайцы предложат массу клонов. Попроще, не таких мощных, зато внешне похожих и в разы дешевле. Например, Motax Grizlik 300, о котором расскажет автор канала «Review Machines». А заодно протестирует технику вместе с помощницей. Получилось, нужно отметить, весьма эпично.
Свежие комментарии