Во вторник, 6 декабря, АвтоВАЗ объявил, что с начала 2022 года произвел уже 200 тысяч автомобилей. Юбилейным 200-тысячным экземпляром, сошедшим с конвейера завода в Тольятти, стала Lada Granta в топовой комплектации с кондиционером, двумя подушками безопасности, аудиосистемой и другим оборудованием. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что производственный план выполняется в соответствии с графиком – до конца года будет собрано еще 20 тысяч машин.
Во вторник, 6 декабря, АвтоВАЗ объявил, что с начала 2022 года произвел уже 200 тысяч автомобилей. Юбилейным 200-тысячным экземпляром, сошедшим с конвейера завода в Тольятти, стала Lada Granta в топовой комплектации с кондиционером, двумя подушками безопасности, аудиосистемой и другим оборудованием. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что производственный план выполняется в соответствии с графиком – до конца года будет собрано еще 20 тысяч машин.
Стоит отметить, что в цифру 200 тысяч автомобилей, выпущенных на мощностях АвтоВАЗа за 11 месяцев 2022 года, вошли не только модели Lada, но и Renault, а именно Logan и Sandero. Их сборка была прекращена весной 2022 года. Основное же количество выпущенных с января по ноябрь машин – это «антикризисные» Granta, Niva Legend и Niva Travel.
Между тем, на АвтоВАЗе продолжается подготовка к переносу производства модели Lada Vesta NG с ижевского завода в Тольятти. На главном конвейере уже провели опытную сварку кузова Vesta NG, а полноценное производство запустят весной 2023 года. Ранее сообщалось, что первое время Vesta NG будет сходить с конвейера только с механической коробкой передач, в то время как дореформенный вариант выпускался также с вариатором японской Jatco.
АвтоВАЗ ищет партнеров среди китайских производителей, причем рассматриваются и классические «автоматы» с гидротрансформатором, и вариаторы.
Будь проще: «антикризисные» автомобили для России
Свежие комментарии