На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Россияне за месяц купили новых автомобилей на 71 миллиард рублей

По итогам июня россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 71,1 миллиарда рублей, что на 38 процентов больше, чем в мае, сообщает «Открытие Авто». Количество приобретенных машин при этом выросло на 36 процентов — до 29,4 тысячи штук. То есть, впервые с марта жители РФ увеличили траты на новые автомобили.

Однако до показателей докризисного июня 2021 года далеко: тогда россияне купили машин на 290 миллиардов рублей.

По итогам июня россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 71,1 миллиарда рублей, что на 38 процентов больше, чем в мае, сообщает «Открытие Авто». Количество приобретенных машин при этом выросло на 36 процентов — до 29,4 тысячи штук. То есть, впервые с марта жители РФ увеличили траты на новые автомобили. Однако до показателей докризисного июня 2021 года далеко: тогда россияне купили машин на 290 миллиардов рублей.

Лидируют по объемам заработка китайские бренды. В июне россияне потратили на новые легковые автомобили марок из КНР 28 миллиардов рублей, купив 9,4 тысячи штук. На второе место опустились южнокорейские компании, в июне заработавшие в РФ 16,8 миллиарда рублей на 6,5 тысячи автомобилей. На третьем месте — все марки из Европы (11,4 миллиарда, 4,1 тысячи машин).

В июне траты на «китайцев» выросли в 4,2 раза по сравнению с маем. Корейские марки же заработали всего на один процент больше, а европейские — на 17 процентов меньше.

Также просел заработок японских компаний. На них потратили 7,1 миллиарда рублей, купив 1,9 тысячи машин. В результате впервые за долгое время они уступили российским брендам, которые принесли производителям 7,4 миллиарда на 7,5 тысячи проданных автомобилей.

А вот траты на американские машины, которые занимают только один процент рынка, неожиданно выросли: за них россияне заплатили 335 миллионов рублей (+26 процентов), купив 63 штуки.

Наиболее прибыльными остаются кроссоверы и внедорожники, которые разошлись в июне тиражом в 17,4 тысячи штук стоимостью 51,1 миллиарда рублей. На них прошлось 59 процентов продаж и 72 процента всех потраченных средств. На втором месте расположились машины B-класса (8,9 тысячи штук на 11 миллиардов).

Вместе с тем падает спрос на премиальные модели. В июне их доля снизилась с до 10 процентов с 17 в мае, что равно всего одной тысяче экземпляров. Потрачено на них было 6,8 миллиарда рублей — на 22 процента меньше, чем за последний месяц весны.

Ранее аналитики поделились результатами продаж в России за июль. За месяц россияне купили 35 583 легковых автомобиля, что на девять процентов больше, чем в июне, но в четыре раза меньше, чем в июле-2021.

В режиме ожидания: будущие новинки для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх