На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Hyundai показала первый электрический кроссовер для Китая

Новинка дебютирует через несколько дней и станет частью линейки СП Beijing Hyundai. Прототипы вседорожника уже испытали суровыми морозами.

Новинка дебютирует через несколько дней и станет частью линейки СП Beijing Hyundai. Прототипы вседорожника уже испытали суровыми морозами.

Совместное предприятие Beijing Hyundai опубликовало видео с зимних тестов своего первого электрического кроссовера.

Пока безымянная модель получит нехарактерный для других электрокаров марки дизайн, но, скорее всего, будет построена на общей с ними платформе. Премьера намечена на 28 марта.

Основанное в 2002 году СП Beijing Hyundai Motor выпускает модели Hyundai для китайского рынка. Сегодня в гамме присутствуют седаны Elantra и Sonata, кроссоверы Tucson, Santa Fe, Mufasa, а также минивэн Custo. Электрокар в Китае у «Хёндэ» только один — это хэтчбек Ioniq 5 N, который представляет глобальную линейку.

Новый кроссовер, по всей видимости, будет построен на «тележки» E-GMP, лежащей в основе больших Kia EV9 и Hyundai Ioniq 9. Общей с девятым «Иоником» может оказаться и силовая установка с батареей емкостью 110,3 киловатт-часа, обеспечивающей до 620 километров хода по европейскому циклу WLTP. Топовый Ioniq 9 разгоняется до первой «сотни» за 5,2 секунды и заряжается с пиковой мощностью 350 киловатт.

Первые «электрички»: дебютные электрокары разных компаний

 

Ссылка на первоисточник
наверх