На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Hyundai показала первый электрический кроссовер для Китая

Новинка дебютирует через несколько дней и станет частью линейки СП Beijing Hyundai. Прототипы вседорожника уже испытали суровыми морозами.

Новинка дебютирует через несколько дней и станет частью линейки СП Beijing Hyundai. Прототипы вседорожника уже испытали суровыми морозами.

Совместное предприятие Beijing Hyundai опубликовало видео с зимних тестов своего первого электрического кроссовера.

Пока безымянная модель получит нехарактерный для других электрокаров марки дизайн, но, скорее всего, будет построена на общей с ними платформе. Премьера намечена на 28 марта.

Основанное в 2002 году СП Beijing Hyundai Motor выпускает модели Hyundai для китайского рынка. Сегодня в гамме присутствуют седаны Elantra и Sonata, кроссоверы Tucson, Santa Fe, Mufasa, а также минивэн Custo. Электрокар в Китае у «Хёндэ» только один — это хэтчбек Ioniq 5 N, который представляет глобальную линейку.

Новый кроссовер, по всей видимости, будет построен на «тележки» E-GMP, лежащей в основе больших Kia EV9 и Hyundai Ioniq 9. Общей с девятым «Иоником» может оказаться и силовая установка с батареей емкостью 110,3 киловатт-часа, обеспечивающей до 620 километров хода по европейскому циклу WLTP. Топовый Ioniq 9 разгоняется до первой «сотни» за 5,2 секунды и заряжается с пиковой мощностью 350 киловатт.

Первые «электрички»: дебютные электрокары разных компаний

 

Ссылка на первоисточник
наверх