На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Audi выпустила особый Q8 e-tron в честь «Дакара»

Кроссовер Q8 e-tron edition Dakar получил увеличенный дорожный просвет, пневматическую подвеску с особыми настройками и два комплекта колес. Штатно электрокар оснащен матричными фарами, салоном S line с прострочкой Audi Sport и «экспедиционным» багажником. Разгон до ста у него занимает 5,9 секунды — на 0,1 секунду больше, чем у обычного Q8 55 e-tron quattro.

Цена — от 120 тысяч евро, что соответствует 12 миллионам рублей.

Кроссовер Q8 e-tron edition Dakar получил увеличенный дорожный просвет, пневматическую подвеску с особыми настройками и два комплекта колес. Штатно электрокар оснащен матричными фарами, салоном S line с прострочкой Audi Sport и «экспедиционным» багажником. Разгон до ста у него занимает 5,9 секунды — на 0,1 секунду больше, чем у обычного Q8 55 e-tron quattro. Цена — от 120 тысяч евро, что соответствует 12 миллионам рублей.

В преддверии старта ралли-рейда «Дакар» компания Audi анонсировала специальную версию кроссовера Q8 e-tron — edition Dakar. И это не концепт, а серийный электрокар, который можно будет купить уже в первом квартале этого года за 120 тысяч евро, или 12 миллионов рублей. От обычного Q8 e-tron он отличается улучшенной геометрической проходимостью и опциональным декором в стиле гоночного прототипа RS Q e-tron. Для этого кузов оклеивают пленкой с разной степенью прозрачности, причем именно таких вседорожников, как на фотографиях, будет выпущено всего 99.

Audi
Audi
Audi
Audi
Audi

В качестве основы Audi Q8 e-tron edition Dakar выступает модификация Q8 advanced 55 e-tron quattro с двухмоторным полным приводом (408 л.

с., 664 Нм), батареей номинальной емкостью 114 киловатт-часов и запасом хода до 487 километров. По сравнению с исходником тут на 31 миллиметр увеличен дорожный просвет — до 206 миллиметров. К тому же установлены шины General Grabber AT3, а алгоритм работы пневмоподвески переписан под более внедорожный, со ступенчатым занижением по мере роста скорости. Углы въезда, съезда и рампы составляют 20, 26 и 19 градусов соответственно. Максимальная глубина брода — 300 миллиметров.

Audi
Audi
Audi
Audi

Палитра кузова Q8 e-tron edition Dakar включает три оттенка: бежевый Siam Beige metallic, черный Mythos Black metallic и серый Magnetic Gray. Стандартно кроссовер оснащен расширителями колесных арок, матричными фарами, спортивными креслами с обивкой микрофиброй, спортрулем и медиасистемой MMI с особой графикой и индикацией угла наклона. Также у такого Q8 e-tron есть багажник на крыше и два комплекта колес — с летней «резиной» и всесезонкой. За доплату на машину можно поставить четырехзонный климат-контроль, аудиосистему Bang & Olufsen, камеры бокового обзора и решетку радиатора с подсветкой.

Типа крутые вездеходы: «внедорожные» версии

 

Ссылка на первоисточник
наверх