На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компактвэн Suzuki обрел шесть аирбэгов, но остался дешевле «Гранты»

Японская компания обновила заслуженную модель Eeco родом из 1990-х. Чтобы остаться на рынке Индии, компактвэн модернизировали: к 2025 модельному году добавлены другие передние кресла, заменены дверные карты, появились боковые передние подушки безопасности и шторки на всех рядах сидений. Цена выросла на пять процентов до 569 тысяч рупий (550 тысяч рублей).

Японская компания обновила заслуженную модель Eeco родом из 1990-х. Чтобы остаться на рынке Индии, компактвэн модернизировали: к 2025 модельному году добавлены другие передние кресла, заменены дверные карты, появились боковые передние подушки безопасности и шторки на всех рядах сидений. Цена выросла на пять процентов до 569 тысяч рупий (550 тысяч рублей).

Suzuki Fronx — Lotus в мире кроссоверов

Maruti Suzuki Eeco выпускается в Индии почти четверть века, а исходная модель вообще дебютировала в 1999 году. Конструкция устарела, но требованиям безопасности нужно соответствовать, поэтому к 2025 модельному году в дополнение к фронтальным аирбэгам «в базу» добавили боковые подушки и шторки. Такой компактвэн пятиместный, лишён электростеклоподъёмников и даже кондиционера!

Maruti Suzuki

За доплату можно получить трёхрядный шестиместный салон и кондиционер, но на безопасность это не повлияет, ведь система стабилизации и задние парктроники есть уже «в базе». Самый дорогой Eeco потянет на 695 тысяч рупий (670 тысяч рублей): у него будет газовый двигатель 1.2 (72 л.с.), 5-ступенчатая «механика» и задний привод. Обычные компактвэны бензиновые с тем же мотором, но в варианте форсировки на 82 лошадиные силы.

Седан Suzuki оказался в 1,5 раза дешевле Granta и удивил безопасностью

Ежегодно Maruti Suzuki продаёт свыше 100 тысяч компактвэнов Eeco, поэтому инвестиции в обновление устаревший модели окупятся. Покупатели, которым не нужен трёхрядный салон, могут примерно за те же деньги приобрести более современный седан Suzuki Dzire на переднеприводной платформе, но с похожей начинкой.

По цене «Лады»: дешёвые новинки для разных стран

 

Ссылка на первоисточник
наверх