На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Meyers Manx Tuthill LFG: новое прочтение классического багги

Meyers Manx Tuthill LFG: новое прочтение классического багги

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Жанр автомобилей типа багги родился в Калифорнии еще в пятидесятых годах прошлого века. Такие машины изготавливали из простых и дешевых Фольксвагенов: с донорских автомобилей срезали «лишние» элементы кузова (или даже целиком меняли его на стеклопластиковый), до предела упрощали салон, ставили колеса побольше — и отправляли покорять пляжные дюны.

А самыми известными стали багги калифорнийской фирмы Meyers Manx, разошедшиеся тиражом около шести тысяч экземпляров: именно им подражают многочисленные аналоги со всех уголков мира. Эта компания существует и по сей день, а новейшим ее творением стал багги Meyers Manx LFG (Loud, Fast, Gone), созданный в сотрудничестве с британской компанией Tuthill, которая занимается реставрацией автомобилей Porshe и постройкой рестомодов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178619/wIGhDYbgV2.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178619/lw9UcjOHIo.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178619/8bNvQixJ4u.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

За дизайн нового багги отвечал небезызвестный дизайнер Фриман Томас, который в свое время нарисовал купе Audi TT первого поколения и Volkswagen New Beetle. В результате получился автомобиль, который, с одной стороны, сохранил узнаваемые формы и пропорции углепластикового кузова, а с другой — имеет более современный дизайн и значительно более крупные размеры. Передок машины украшает кенгурятник и прямоугольные светодиодные фары.

Доступ в салон открывают подъемные двери, которые можно при необходимости снять (вместе с панелями крыши), превратив LFG в подобие кабриолета. Завершают образ массивные колеса с вездеходными шинами BFGoodrich.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178619/QaDkJiHYZr.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178619/d4Fo4X5YB9.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Оригинальные багги имели предельно аскетичный салон, который не боялся песка и воды, но Meyers Manx Tuthill LFG оформлен куда богаче. Вся передняя панель состоит из сенсорных экранов, а медиасистема имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенную навигацию. Предусмотрен круиз-контроль. Трехспицевый руль заимствован у Porsche, по центру торчит рычаг гидравлического ручника. На случай переворота и прочих гоночных неурядиц багги располагает встроенным каркасом безопасности.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178619/zrK1xjAswU.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178619/V9lbtwi05J.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Сзади установлена оппозитная атмосферная «шестерка» фирмы Tuthill. Она имеет объем 3,1 л и может раскручиваться до 11000 об/мин. Точная мощность двигателя не указана, но на собственных рестомодах Tuthill 911K этот мотор выдает 350 л.с. В паре с двигателем работает шестиступенчатая секвентальная коробка передач и система постоянного полного привода с блокировками всех трех дифференциалов. В подвеске — двойные амортизаторы с выносными резервуарами и широкими возможностями дополнительной настройки.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178619/0XE7NrNlxI.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178619/Du1KuBhWQW.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Всего партнеры планируют выпустить 100 экземпляров багги LFG. Производство начнется в 2026 году, но цена пока не объявлена. Зато известно, что каждому покупателю также положена программа внедорожных экстремальных приключений, причем она будет длиться шесть лет. Первое такое мероприятие пройдет в 2027 году в рамках гонки Baja 1000 и будет приурочено к 50-летию победы в ней оригинального багги Meyers Manx.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх