На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Лада Веста с вариатором: теперь и с базовым мотором 1.6

Лада Веста с вариатором: теперь и с базовым мотором 1.6

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Китайский вариатор WanLiYang (WLY) CVT18 отныне ставят на Весты не только со старшим мотором 1.8 (122 л.с., 170 Нм), но и с базовым двигателем 1.6 (106 л.с., 148 Нм). АВТОВАЗ анонсировал такой тандем еще в начале лета, уже после начала производства двухпедальных машин.

Специально для новой модификации были скорректированы калибровки контроллеров двигателя и коробки передач. Кроме того, базовым Вестам с вариатором полагаются опоры силового агрегата и приводы колес от варианта с мотором 1.8.

Сочетание двигателя 1.6 с вариатором предложено только для обычных седана и универсала, приподнятым Cross-версиям такой силовой агрегат не положен. Двухпедальные Весты со 106-сильным двигателем ожидаемо стали самыми медленными в в гамме: седан может разогнаться до 100 км/ч за 13,7 с, универсал — за 13,9 с (паспортные показатели машин с мотором 1.8 — 11,6 и 11,7 с). Максимальная скорость — 165 и 162 км/ч соответственно.

Двухпедальные 106-сильные Весты предложены только в начальных комплектациях Comfort и Life, хотя у версий с мотором 1.8 сохранен полный ассортимент из четырех уровней оснащения. Доплата за вариатор относительно машин с «механикой» — 50 тысяч рублей. При этом 1,8-литровые двухпедальные Весты дороже всего на 25 тысяч. Прайс-лист на седаны и универсалы теперь выглядит так:

"},{"type":"text-block","attr":{},"content":"
Комплектация Comfort Life Enjoy Techno





Седан 1.6 MT 1 525 000 руб. 1 626 000 руб. 1 720 000 руб. 1 885 000 руб.
Седан 1.6 CVT 1 575 000 руб. 1 676 000 руб.

Седан 1.8 CVT
1 600 000 руб.
1 701 000 руб.
1 795 000 руб.
1 960 000 руб.
SW 1.6 MT 1 655 000 руб. 1 756 000 руб. 1 850 000 руб. 2 015 000 руб.
SW 1.6 CVT 1 705 000 руб. 1 806 000 руб.

SW 1.8 CVT
1 730 000 руб.
1 831 000 руб.
1 925 000 руб.
2 090 000 руб.
"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх