На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На крышу нового Zeekr Mix сбросили груз массой 2,2 тонны, и вот зачем

Премиум-бренд Geely наглядно продемонстрировал прочность кузова однообъёмника без центральной стойки. Чтобы у покупателей не было сомнений в безопасности, Zeekr Mix испытали не по методикам краш-тестов: один из прототипов ударили вбок 1,7-тонной тележкой на скорости 60 км/ч, на другой экземпляр скинули 2,2-тонный контейнер с высоты четырёх метров.

Премиум-бренд Geely наглядно продемонстрировал прочность кузова однообъёмника без центральной стойки. Чтобы у покупателей не было сомнений в безопасности, Zeekr Mix испытали не по методикам краш-тестов: один из прототипов ударили вбок 1,7-тонной тележкой на скорости 60 км/ч, на другой экземпляр скинули 2,2-тонный контейнер с высоты четырёх метров.

Блогер разобрал Zeekr 001, показав состояние подвески после 100 000 км

Zeekr Mix появился в продаже на этой неделе после полугодовой паузы. Особенностью новинки является кузов без центральной стойки: благодаря такой конструкции ширина проёма впечатляет, а передние кресла можно повернуть на угол до 270 градусов без ущерба функционалу. Единственным спорным моментом могла быть пассивная безопасность, и Zeekr креативно показал, что бояться нечего.

Zeekr

Краш-тесты провели таким образом, чтобы показать самые негативные сценарии. Удар между дверей электромобиля выше порога тележкой со скоростью 60 км/ч не предусмотрен институтами из Европы, США или Китая, но благодаря специальной конструкции дверей с дополнительными поперечными усилителями манекены не получили опасных травм, а салон деформировался умеренно.

Тест контейнером Zeekr Mix тоже выдержал успешно: всё дело в особо прочных стойках кузова. Они изготовлены из металла горячей штамповки, выдерживают давление 2000 МПа, а жесткость кузова на кручение составляет 37 600 Нм/градус. Для сравнения показатель BMW X5 — 31 700 Нм/градус. Zeekr утверждает, что Mix на треть прочнее среднестатистического минивэна.

Zeekr не сможет заблокировать электромобили в России. И вот почему

Инновации не синоним высокой цены: Zeekr Mix оказался на треть дешевле минивэна 009, и даже топ-версия стоит в пределах 300 тысяч юаней (42 тысячи долларов). Пресс-релизы для иностранных сайтов намекают, что экспортные перспективы кроссвэна определены, открытым остаётся только вопрос сроков. Вероятно, за рубежом модель появится в 2025 году.

Сядут все: новые минивэны из КНР

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх