На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ту-144 в деле — уникальные кадры советского «сверхзвука»

Появление этого пассажирского лайнера стало настоящим фурором. Мыслимое ли дело, перемещаться со скоростью 2150 км/час. И это происходило в конце шестидесятых прошлого века. Новый лайнер был способен переносить пассажиров в земной атмосфере гораздо быстрее скорости звука (343 м/с).

Чтобы это стало возможным, летная машина получила ряд необычных решений.

Так, чтобы защитить кабину пилотов и лобовое остекление, была придумана уникальная конструкция. Носовая часть имела опускающийся кожух, меняющий свое положение перед разгоном.

До немыслимых скоростей самолет разгоняли турбореактивные маршевые двигатели в количестве 4-х штук. Для управления тут нет закрылков, но есть специальное оперение. А чтобы нивелировать изменение центра давления воздуха на сверхзвуке топливо перекачивалось в специальную емкость в хвостовой части самолета.

Увидеть такой лайнер в деле – зрелище поистине фантастическое. Представляете, как реагировали на Ту-144 современники, если даже сегодня многие смотрят на него, разинув рты? Возможность увидеть не только легендарный самолет, но и пассажирский отсек и даже кабину пилотов нам любезно предоставил видеоблог «OKandrew Planespotting Channel» — не пропустите!

Ссылка на первоисточник
наверх