На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Dodge показала один из последних Durango с двигателем V8.

Кроссоверы с «восьмерками» HEMI перестанут выпускать в конце 2024 года, но до этого будут представлены несколько спецверсий под названием Last Call. Так, с конца февраля дилеры начнут принимать заказы на Durango SRT 392 AlcHEMI с атмосферным двигателем мощностью 482 лошадиные силы и ценой почти 90 тысяч долларов.

От обычного SRT 392 он отличится декором, а также тиражом — всего 1000 экземпляров.

Кроссоверы с «восьмерками» HEMI перестанут выпускать в конце 2024 года, но до этого будут представлены несколько спецверсий под названием Last Call. Так, с конца февраля дилеры начнут принимать заказы на Durango SRT 392 AlcHEMI с атмосферным двигателем мощностью 482 лошадиные силы и ценой почти 90 тысяч долларов. От обычного SRT 392 он отличится декором, а также тиражом — всего 1000 экземпляров.

Кроссоверы Dodge Durango с «восьмерками» HEMI будут сняты с производства в конце этого года. Причем, как и в случае с Charger/Challenger, событие отметят выпуском нескольких спецверсий под общим названием Last Call. Первым на рынок выйдет Durango SRT 392 AlcHEMI (название созвучно alchemy — алхимия), оснащенный «атмосферником» V8 6.4 (482 л.с., 637 Нм), восьмидиапазонным автоматом и полным приводом. Вседорожник основан на исполнении SRT 392 Premium, к цене которого (86 200 $) надо приплюсовать ещё 3595 долларов.

Stellantis

По правде говоря, различий между обычным SRT 392 и «алхимическим» не так много, зато тираж последнего ограничен 1000 экземплярами, по 250 штук в каждом из четырех доступных цветов: черном Diamond Black, серых Destroyer Gray и Vapor Gray, а также белом White Knuckle.

Кроссоверы оснащены 20-дюймовыми колесами оттенка Satin Black, желтыми тормозными суппортами Brembo (неявная отсылка к главной цели алхимиков — превращению неблагородных металлов в золото) и украшены гоночными полосами. Вдобавок им положены черные насадки на выхлопные патрубки, вышивки на сиденьях, руль с комбинированной отделкой (кожа и замша) и декоративные вставки из прессованного углеволокна.

Stellantis

Между дилерами весь тираж Durango SRT 392 AlcHEMI распределят в январе, на основе целевых показателей продаж. Возможность зарезервировать машину появится в конце февраля. Производство на заводе Detroit Assembly Complex в Мичигане начнется ориентировочно в апреле, так что живые кроссоверы попадут в шоурумы только к маю. Информацию о других машинах серии Last Call обещают выдавать порционно. Но уже точно известно, что среди них будет спецверсия на базе компрессорного Durango SRT Hellcat.

700 лошадей на выгуле

 

Ссылка на первоисточник
наверх