На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Роскошный минивэн Hongqi HM9 почти готов

Роскошный минивэн Hongqi HM9 почти готов

В специфический сегмент китайских представительских минивэнов устремляется все больше игроков. Недавно на рынок вышли модели Maxus G90 и MIFA 9, вот-вот начнутся продажи однообъемников Voyah Dreamer и Denza D9. Свою машину готовит и премиум-подразделение концерна FAW: появились первые фотографии и информация о минивэне Hongqi HM9.

Он заметно крупнее знакомого нам автомобиля Toyota Alphard. Длина — 5222 мм вместо 4945 мм, ширина — 2005 мм вместо 1850 мм, а колесная база — 3200 мм против 3000 мм у Тойоты. И только по высоте (1935 мм) разницы практически нет. С другими автомобилями марки Hongqi («Красное знамя») минивэн роднит огромная решетка радиатора с вертикальными прутьями и фирменным красным «гребешком» по центру.

В салоне — привычные для таких машин решения. На втором ряду установлены массивные кресла с электроприводом, крупными подлокотниками и выдвижными подставками для ног. Есть и простенький третий ряд. Из сертификационных документов известно, что Hongqi HM9 будет иметь двухлитровый бензиновый турбомотор (252 л.с.) и передний привод. Другая информация появится во время официальной премьеры, которая состоится в ближайшие месяцы.

Кстати, жанр хорошо оснащенных автобусов не в новинку для марки Hongqi. Еще в 1980 году компания FAW начала мелкосерийный выпуск легких автобусов Hongqi CA630 (на фото выше), которые предназначались для встречи делегаций или обслуживания номенклатурных отелей. Автобус имел 19-местный салон с богатой отделкой и двигатель V8 от лимузинов Hongqi. Фактически это был аналог советских микроавтобусов Юность, которые штучно выпускал ЗИЛ.

В небольших количествах Hongqi CA630 производили до 1993 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх